Борлас  > Решения  > Планирование, бюджетирование, отчётность  > Управление ключевыми показателями эффективности

Управление ключевыми показателями эффективности

Управление ключевыми показателями эффективности на базе приложения Oracle Scorecard and Strategy Management

Приложение Oracle Scorecard and Strategy Management является расширением программного продукта Oracle Business Intelligence, который позволяет связать стратегические цели компании с текущей деятельностью и контролировать их достижение с течением времени. В модуле определяются ключевые показатели деятельности (КПД), их взаимосвязи в виде стратегических карт показателей.

Имея такой инструмент, сотрудники организации могут понять влияние их деятельности на достижение общих целей и согласовать свои действия. Модуль обеспечивает менеджеров ясным пониманием, как их решения влияют не только на непосредственную зону ответственности, но и на другие подразделения и всю компанию в целом. За счёт возможности определения многоуровневой детализации ключевых показателей деятельности, модуль превращает концепцию КПД в активный инструмент мониторинга и управления на всех организационных уровнях.

Oracle Scorecard and Strategy Management позволит Вам:

  • Сформировать стратегию организации
  • Определить стратегические цели организации
  • Перевести стратегию компании в сбалансированный набор ключевых показателей деятельности (КПД)
  • Распространить эти цели в масштабе всего предприятия
  • Согласовывать индивидуальные, групповые и корпоративные инициативы
  • Контролировать статус ключевых показателей в режиме реального времени
  • Легко переходить от стратегии к индикаторам, используя возможности по определению причинно-следственных отношений и детализации
  • Повысить отклик на стратегические инициативы

Oracle Scorecard and Strategy Management  имеет следующие характеристики:

  • Доступ и навигация через Web-интерфейс
  • Гибкость интерфейса пользователя для конфигурирования системы сбалансированных показателей
  • Представление КПД в классической форме карт сбалансированных показателей
  • Навигация по наборам карт сбалансированных показателей
  • Мастер настройки ключевых показателей деятельности
  • Отображение связей и причинно-следственных отношений между показателями или стратегическими целями
  • Разграничение доступа. Различные пользователи получают доступ к различным уровням агрегированных данных
  • Возможность анализа по иерархиям
  • Передача сообщений позволяет обсуждать результаты анализа

Информационные окна ключевых показателей деятельности позволяют вводить, а затем отображать на экране дополнительную информацию для любого количественного показателя.

Инструмент имеет богатые возможности по представлению значений КПД:

  • Возможность представления значений КПД как в графической, так и в табличной форме
  • Возможность сравнения фактических данных с планом, фактом за прошлые периоды
  • Возможность выбора различных вариантов цветового кодирования диапазонов фактических значений
  • КПД динамически вычисляются  в соответствии с заданными формулами
  • Возможность ввода комментариев для организации совместных обсуждений
  • Навигация на основе причинно-следственных связей между КПД
  • Возможность выбора вычислений

Преимущества использования модуля

  • Связь стратегии и ключевых показателей деятельности
  • Улучшение эффективности работы путем непрерывного цикла управления эффективностью бизнеса
  • Интеграция стратегических планов в единую систему управления эффективностью предприятия для достижения целей
  • Согласованность и мониторинг выполнения корпоративных стратегий, планов и целей
  • Развитие сотрудничества и повышение ответственности за результаты

Процесс проектирования

Типичный процесс реализации системы сбалансированных показателей состоит из следующих шагов:

  • Концептуальное проектирование – определение целей, показателей и аналитик для достижения стратегии
  • Проектирование прототипа – непосредственно создание объектов метаданных: сбалансированных карт, показателей, размерностей
  • Переход от прототипа к промышленной эксплуатации – генерация таблиц в базе данных, настройка прав доступа и загрузка реальных данных