Борлас  > Лицензии и поддержка  > Продукты Atlassian и услуги

Продукты Atlassian и услуги

Борлас и Atlassian

Оставить заявку на установку и внедрение, реализацию и автоматизацию бизнес-процессов, настройку, интеграцию систем Atlassian

Связаться с Центром технической поддержки КГ «Борлас»:

тел.: +7 (495) 771-72-01
факс: +7 (495) 545-59-31

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Atlassian — австралийская компания, специализирующаяся на программном обеспечении для взаимодействия, планирования, обслуживания и поддержки. За двенадцать лет Atlassian стал компанией-лидером в своей отрасли, и на данный момент штат Atlassian составляет более 1300 человек, а сама компания имеет 6 офисов по всему миру.

Ведя бизнес, Atlassian опирается на основные правила:

  • Открытость компании — прозрачность процесса разработки и открытость исходного кода.
  • Создание сбалансированного ПО.
  • Честность с покупателями.
  • Менять мир к лучшему.

Продукты Atlassian используются крупнейшими технологическими компаниями (Apple, Cisco, HP, Oracle, Samsung, SAP, Siemens), банками и финансовыми институтами (Bank of America, BNP Paribas, Deutsche Bank, HSBC), научно-исследовательскими организациями (космический центр NASA, Европейское космическое агентство), телекоммуникационными гигантами и телевизионными сетями (AT&T, Verizon, Vodafone, BBC, HBO), а также производственными компаниями.

Программным обеспечением на основе разработок Atlassian Software System пользуются свыше 24 000 компании по всему миру, среди которых такие известные, как Facebook, Twitter, Citigroup, eBay, Netflix и Nike, BMW, Cisco, Adobe, Apache.

Borlas является партнером Atlassian (Atlassian Expert) и имеет большой опыт работы с продуктами компании и их внедрения: JIRA, Confluence, Service Desk и расширениями для этих продуктов, которые многократно увеличивают возможности систем.

Что и для чего

Все продукты Atlassian реализованы на одном технологическом стеке и представляют собой Java приложения, поэтому для полноценной работы пользователю достаточно интернета и web-браузера, будь то на компьютере или мобильном устройстве.

Все приложения имеют встроенную интеграцию с типовыми ИТ окружением с каталогом управления пользователями (LDAP) и почтовым сервисом компании.

В базовой комплектации JIRA является отличным инструментом для отслеживания проектов и управления задачами. Однако гибкость системы позволяет использовать её не только для проектного учета, но и для автоматизации большей части бизнес-процессов, например: утверждение договоров, согласование командировок, отслеживание продаж. При этом JIRA, при помощи продукта JIRA Agile, поддерживает популярные методологии ведения проектов Scrum и Kanban. Продукт годен к немедленному использованию и достаточно гибок, чтобы работать в различных бизнес-процессах.

Confluence — одна из самых популярных в мире корпоративных wiki, которая позволяет организовать в компании единую среду обмена информацией и накопления знаний. И тому есть масса причин:

  • Живой поиск информации. Все размещенные в Confluence статьи и файлы индексируются системой для мгновенного поиска.
  • Microsoft Office. Значительная часть вашей информации хранится в офисных документах Microsoft Office на различных серверах, папках? Confluence позволяет организовать совместную работу с документами. Для просмотра документов больше нет необходимости в MS Office, редактировать документы можно непосредственно на сервере. Система будет сохранять рабочие версии документа и управлять блокировкой файлов для конкурентной правки.
  • Современный файл-сервер. В сравнении с традиционным сетевым диском вы получаете возможность получать не только список файлов, но и представлять файлы в статье, например, инструкции. А кроме этого: версионность файлов, простое управление доступом, поиск по содержимому (pdf, txt, html, word, excel), web-ссылки на файлы.
  • Простота сложных коммуникаций. Почта — рабочий инструмент коммуникаций, но при сложном обсуждении документов переписка превращается в хаос, цепочки обсуждения начинают распараллеливаться, сплетаются и пропадают. Статья или документ в Confluence — это готовая площадка для обсуждений любой сложности. Комментарии размещаются в иерархии и имеют прямые web-ссылки для цитирования, а система сама информирует о новых комментариях или ответах.

JIRA Service Desk — расширение для JIRA, предназначенное для организации поддержки конечных пользователей продукта. Основные особенности этого расширения:

  • возможность работы с неограниченным количеством конечных пользователей;
  • специальный портал для Ваших конечных пользователей;
  • удобный интерфейс для Ваших сотрудников поддержки, который включает в себя встроенные SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Stash — Корпоративная система организации работ с хранилищем файловых версий (Git, Mercurial) позволяет создавать и контролировать репозитории, настраивать правила доступа к ним, управлять пользователями и группами, организовывать процесс совместной работы над кодом в пределах всего предприятия. Stash позволяет разделить среду работы Ваших аналитиков и програмистов.

Услуги

На основе этих продуктов Борлас предлагает Вам:

  • Установка и внедрение систем в Вашу инфраструктуру;
  • Реализация и автоматизация Ваших бизнес-процессов;
  • Настройка системы под Ваши нужды;
  • Интеграция продуктов с другими системами;
  • Обучение Ваших сотрудников;
  • «Лучшие практики» по использованию JIRA;
  • Дополнительные разработки.

Выгоды от использования

Использование продуктов Atlassian позволит Вам:

  • Уменьшить трудозатраты на рутинные операции;
  • Оперативно получать реальные данные о Ваших проектах/процессах/задачах;
  • Иметь возможность моментального сбора нужной вам статистики;
  • Хранить документы и информацию в удобном виде;
  • Вывести взаимодействие Ваших сотрудников на новый уровень;
  • Управлять Вашими проектами.