Борлас  > Отрасли и проекты  > Образование, наука, культура, спорт

Образование, наука, культура, спорт

Фото с сайта www.mger2020.ru

Для учреждений культуры и образования в настоящее время актуально применение новейших информационных технологий, в том числе в сфере:

  • создания цифрового контента, управления каталогами и большими объёмами информационных ресурсов,
  • построения надёжной ИТ-инфраструктуры для доступа заинтересованных групп пользователей (населения, госслужащих, преподавателей, учащихся) к данному контенту,
  • создания систем видеоконференцсвязи для налаживания взаимодействия между учреждениями образования и культуры, в том числе проведения межрегиональных совещаний органов управления,
  • обеспечения преподавателей вузов и школ, студентов и школьников инновационными разработками, повышающими качество образовательного процесса.

Кроме того, в сфере образования, культуры и спорта проводится всё больше мероприятий международного уровня, растёт количество их участников, а значит, увеличивается поток зрителей и болельщиков на стадионах, в концертных залах и театрах, растёт пассажиропоток на вокзалах, в морских, речных и аэропортах. В ближайшие годы России предстоит провести целый ряд событий глобального масштаба: зимние Олимпийские игры 2014 года, чемпионат мира по хоккею 2016 года, чемпионат мира по футболу 2018 года. Всё это требует особого внимания к большим массам участников и зрителей и усиления мер безопасности. Применение современных систем безопасности и, в частности, разработанных специалистами «Борлас» мобильных пунктов досмотра часто является наиболее экономически оправданным вариантом реализации этих мер, поскольку затраты на приобретение и обслуживание одного передвижного комплекса существенно ниже расходов на оборудование нескольких стационарных.

Обладая успешным опытом реализации целого ряда интересных проектов, Консалтинговая группа «Борлас» предлагает разработку «под ключ» уникальных решений для учреждений сферы образования и науки, учебных заведений, спортивных организаций и услуги по их практическому внедрению.