Борлас  > Отрасли и проекты  > Машиностроение и ОПК  > ГНПП «Регион»

ГНПП «Регион»

Фото с сайта www.gnppregion.ru

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 на производственном предприятии обронной промышленности АО "ГНПП РЕГИОН"

Информация о заказчике

АО «ГНПП Регион» в составе АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» является ведущим в России разработчиком и поставщиком высокоточного вооружения морского и авиационного базирования. Общая численность компании: 960 человек.

Описание

Группа «Борлас» выполняет разработку и внедрение корпоративной информационной системы управления ГНПП «Регион» на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» (ИСУП «1С:ERP 2 Регион»).

Внедрение ИСУП «1С:ERP 2 Регион» позволило централизовать все данные предприятия в одной системе, ранее все было разбито по локальным решениям на основе баз данных Clarion. Что привело к необходимости пересмотра ранее применявшихся методик работы подразделений, и выстроить систему контроля работы подразделений и заставить работать предприятие на единый результат, а не на «бумажку».

Так же ИСУП «1С:ERP 2 Регион» позволила получить сквозную аналитику от «Заказа клиента» до самых нижних уровней первичных документов, что приводит к ускорению получения необходимой информации и как следствие сокращению времени на принятие управленческих решений.

В качестве особенностей данного внедрения можно отметить:

  • Интеграционные механизмы с системами корпоративной отчетности и системой централизованного ведения НСИ «Корпорации тактическое ракетное вооружение».
  • При внедрении были учтены особенности расчета себестоимости на новой подсистеме учета затрат (2.2) для нужд выполнения ГОЗ.
  • Реализованы отдельные механизмы по планированию списания учета ТМЦ и построения «Схемы кооперации по выполнению ГОЗ».

Выполненные работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения

  • Реализована интеграция с корпоративными информационными системами на платформе SAP.
  • Решены вопросы по нормированию расходов в доле учета затрат для обеспечения государственного оборонного заказа.
  • Произведены многочисленные точечные доработки.

Характеристики проекта

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов:

  • Толстый клиент: 5
  • Тонкий клиент: 70

В день вводиться порядка 500 документов.

Объем базы данных около 10 Gb.