Борлас  > Решения  > Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами

По всем вопросам Вы можете обратиться к Руководителю направления CRM Маргарите Филатовой по телефону +7 (495) 545-59-30, доб. 2715 или электронной почте info@borlas.ru.

Запрос дополнительной информации

Заказать демонстрацию системы, Заказать звонок специалиста, Получить доступ к демо-версии

Консалтинговая группа «Борлас», платиновый партнёр корпорации Oracle, предлагает компаниям России и стран СНГ широкий спектр решений для совершенствования отношений с клиентами. Для предприятий, заинтересованных в этом и желающих сориентироваться в многообразии программных продуктов, мы классифицировали приложения линейки Oracle CRM на основе задач, решаемых ими исходя из потребностей клиентов.

  1. Если вы желаете максимально быстро и с наименьшими затратами автоматизировать процессы продаж, вашему вниманию предлагается разработка Oracle Sales Cloud. Это решение распространяется по модели SaaS, и включает функции для автоматизации отделов продаж: ведение базы заказчиков, управление потенциальными сделками, управление задачами и встречами, прогноз продаж, встроенная аналитика. Ключевыми преимуществами данного решения являются: быстрый (2-3 месяца) переход к использованию CRM-системы и низкая совокупная стоимость владения.
  2. Если вы планируете внедрение полномасштабной системы для автоматизации всех областей деятельности, включая CRM, целесообразен выбор модулей Управление продажами, Управление сервисом и Маркетинг, входящих в комплексы приложений Oracle Fusion Applications и Oracle E-Business Suite (т. н. Fusion CRM и OEBS CRM). Данный выбор обусловлен, прежде всего, бесшовной «родной» интеграцией указанных модулей с остальными (ERP): используются единые справочники заказчиков, каталог продуктов, организационная структура, штатное расписание, складская структура, прайс-листы, условия оплаты и отгрузки; заказ на отгрузку может быть автоматически создан из котировки, также в котировке может быть выполнено резервирование; кроме того администрирование и поддержка решения, выполненного на единой платформе гораздо проще, чем «зоопарка» систем.
  3. Если у вас много критичных для бизнеса задач и сложные требования в части управления взаимоотношениями с клиентами, то следует рассмотреть программный продукт Oracle Siebel CRM. Он обладает мощными механизмами интеграции (существуют готовые интеграционные пакеты для OEBS CRM, Fusion CRM, SAP). В линейке Oracle Siebel CRM также присутствуют хорошо проработанные отраслевые решения для целого ряда сфер и отраслей:
  • банки и страхование,
  • телекоммуникационный сектор,
  • энергетика и ЖКХ,
  • государственный сектор,
  • фармацевтика,
  • дистрибуция,
  • автодилеры
  • Hi-Tech производства,
  • розничная торговля.

Эти разработки учитывают специфику отраслей в конфигурации экранных форм, настройках справочников, логике работы. Oracle Siebel CRM поставляется по модели on Premise, то есть дорабатывается под требования заказчика, устанавливается и эксплуатируется на его серверах.

  1. Если Вашей основной «головной болью» является приём и обработка заявок и запросов от клиентов, то эффективным может быть продукт Oracle RightNow, который обладает развитой функциональностью по обработке сервисных запросов и управлению инцидентами, а также базовыми функциями по управлению продажами и маркетингом. Ключевым преимуществом Oracle RightNow является интеграция всех каналов взаимодействия (телефон, e-mail, chat, web-сайт, социальные сети) в едином удобном интерфейсе, а за сч`т интеллектуального поиска по базе знаний, встраиваемого в сайт компании, снижается нагрузка на операторов, принимающих обращения, так как пользователи могут легко находить ответы самостоятельно. Это решение распространяется по модели SaaS (по подписке).
  2. Специально для фармацевтических компаний в нашем «арсенале» есть отраслевое решение CRM onDemand, распространяемое по модели SaaS (по подписке).

Отражение функциональных областей CRM в продуктах корпорации Oracle

Функциональная область On Premise (внедрение на территории заказчика под его требования) Cloud (предоставление ПО как услуги по подписке с минимальными доработками)
Продажи

Siebel CRM

Fusion CRM

OeBS CRM

Sales Cloud
Маркетинг

Siebel CRM

Fusion CRM

OeBS CRM

Eloqua
Сервис

Siebel CRM

Fusion CRM

OeBS CRM

RightNow
Управление лояльностью Siebel CRM

Вам нужна CRM-система, если:

  • Вы хотите видеть не только результаты продаж, сервиса, маркетинга, но и управлять процессами в этих областях.
  • Оперативно выяснять, какие проблемы возникают, и иметь возможность корректировать бизнес-процессы работы с клиентами.
  • Руководству требуется достоверная отчётность и прогнозы, основанные не на личном мнении менеджеров по продажам и маркетологов, а на ежедневно вносимых оперативных данных.
  • Вы хотите быть уверены, что с уходом менеджера по продажам компания не потеряет всех клиентов, с которыми он работал, а пришедший на его место сотрудник получит полную и достоверную информацию и сможет быстро включиться в работу.
  • У компании большое количество клиентов, и есть необходимость видеть не только общую доходность, но и детализацию по каждому заказчику.
  • У компании небольшое количество клиентов, но с каждым проводится множество операций и сделок, а значит, каждый заказчик буквально «на вес золота».
  • Вам требуется контролировать и направлять использование рабочего времени менеджерами по продажам, маркетингу, сервису (и других сотрудников, занятых обслуживанием клиентов).