Борлас  > Лицензии и поддержка  > Расширенные сервисы

Расширенные сервисы

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle

Связаться с Центром технической поддержки КГ «Борлас»:

тел.: +7 (495) 771-72-01
факс: +7 (495) 545-59-31

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

«Эксперт Сервис» — это уникальный для России пакет услуг, в которых входит расширенная техническая поддержка и технологический консалтинг, осуществляемые эксклюзивно для конкретного предприятия/организации. Набор сервисов разрабатывается с учётом особенностей бизнес-деятельности и пожеланий заказчика.

Работы ведутся в режиме 24×7×365. При необходимости обеспечивается выезд специалистов «Борлас» к клиенту для оказания помощи в решении сложной и/или срочной проблемы.

В пакет расширенной техподдержки ЦТП «Борлас» входят следующие услуги:

Наименование услуги

Описание услуги

Начальное обследование системы.

Начальное обследование для сбора данных и сведений об аппаратном обеспечении, операционной системе и программном обеспечении.

Установка и настройка программного обеспечения Oracle.

Установка и конфигурация Oracle Database (СУБД Oracle), Oracle E-Business Suite и т.д.

Обследование производительности систем управления базами данных (СУБД).

Обследование производительности СУБД Oracle, анализ проблем и выработка стратегии оптимизации конфигурации СУБД.

Обследование производительности корпоративной информационной системы управления на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.

Обследование текущего состояния системы заказчика на базе Oracle E-Business Suite, идентификация возможных рисков, выработка рекомендаций по повышению производительности системы.

Обследование производительности отдельных модулей или групп модулей Oracle E-Business Suite.

Обследование производительности отдельных модулей или групп модулей Oracle E-Business Suite, анализ и решение возникающих проблем.

Аварийные (Emergency) сервисы.

Содействие в решении критических проблем предприятия-заказчика, связанных с ПО Oracle.

«Временный Администратор».

Плановое администрирование ПО Oracle клиента, выполнение регламентных работ.

Аудит, сопровождение, оптимизация разработок заказчика, выполненных на ПО Oracle.

Аудит разработок, консультации по улучшению; если разработки передаются на сопровождение, то проведение необходимых модификаций (оптимизация).

Обследование системы  резервирования и восстановления (СРВ).

Обследование функционирования и производительности системы  резервирования и восстановления продуктивной системы заказчика, идентификация возможных рисков, выработка рекомендаций по оптимизации СРВ.

Миграция производственной системы на новую версию.

Обследование системы предприятия-клиента, подготовка плана миграции и помощь в проведении миграции.

Обследование производительности модулей HR, Payroll, RTM.

Детальное обследование конфигурации модулей HR, Payroll, RTM, выработка рекомендаций по оптимизации их производительности.

Создание и настройка  горячей резервной базы данных (Standby).

Обеспечение надёжности и масштабируемости за счёт использования технологии Standby для СУБД Oracle.

Оптимизация работы базы данных больших размеров (использование опции Oracle Partitioning).

Использование опции Oracle Partitioning позволяет разбивать таблицы и индексы на более простые компоненты, которыми проще управлять, и является неотъемлемым элементом,  обеспечивающим высокую производительность и доступность любой объёмной базы данных.

Настройка, доработка, сопровождение отчетности  модулей  Payroll, RTM.

Выполнение настройки отчётности модулей Payroll, RTM, анализ потребности в изменениях, выполнение изменений отчётности, сопровождение отчётности.

Создание копии промышленной системы («клон»).

Выполнение работ по созданию копии промышленной системы («клон»).

Установка патчей.

Периодическая плановая установка патчей.

SQL Tuning.

Анализ и оптимизация высокозатратных SQL-выражений.