Борлас  > Лицензии и поддержка  > Пример работ техподдержки для ОАО «Ростелеком»

Пример работ техподдержки для ОАО «Ростелеком»

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle

Связаться с Центром технической поддержки КГ «Борлас»:

тел.: +7 (495) 771-72-01
факс: +7 (495) 545-59-31

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Алексей Ананьин, президент Консалтинговой группы «Борлас»:

«Масштаб "Ростелекома", а также его задач по организации работы "Электронного правительства" обуславливают самые жёсткие требования к квалификации и экспертизе сервисного партнёра. Опираясь на ресурсы и 16-летний опыт оказания услуг на базе собственного Центра технической поддержки множеству крупных клиентов, "Борлас" оказался одной из немногих компаний, способных соответствовать требованиям "Ростелекома" в части поддержки работоспособности его ключевых информационных систем».

Центр технической поддержки «Борлас» оказывает компании «Ростелеком» услуги технической поддержки программного обеспечения Oracle. В контур годового контракта вошли как корпоративные системы на базе Oracle E-Business Suite, так и решения, используемые «Ростелекомом» как оператором инфраструктуры «Электронного правительства».

В связи с критической важностью данных систем «Борласу» в рамках контракта об уровне сервиса (SLA) предъявляются жёсткие требования по оперативности и качеству услуг. Объём работ предусматривает предоставление экспертно-консультативных услуг в режиме 24×7х365, проактивные работы по обеспечению работоспособности и производительности систем, а также оказание стандартной технической поддержки.

На протяжении нескольких лет «Борлас» являлся партнёром по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle Human Capital Management, которые «Ростелеком» использует для расчёта заработной платы для 160 000 своих сотрудников. Успешный опыт сотрудничества, а также лучшее предложение в рамках проведённого конкурса по выбору сервисного партнёра позволили «Борласу» существенно расширить объём оказываемых «Ростелекому» услуг.

В таких ключевых элементах ИТ-инфраструктуры «Электронного правительства» как Портал электронных государственных услуг и Система электронного межведомственного взаимодействия, используется целый стек продуктов и решений корпорации Oracle, среди них Oracle Database, Oracle Fusion Middleware, Oracle Real Application Cluster, Oracle Enterprise Service Bus, Oracle Weblogic Server и другие. Являясь сервисным партнёром по базовым технологиям Oracle c правом техподдержки первой линии, «Борлас» оказывает «Ростелекому» услуги расширенной поддержки этих продуктов. Она включает обследование компонент системы, их производительности, плановые работы по поддержанию работоспособности, постоянную консультационную и экспертную поддержку, проведение аварийных и восстановительных работ в случае необходимости.

Кроме того, в качестве партнёра по бизнес-приложениям «Борлас» оказывает стандартную техническую поддержку комплекса приложений Oracle E-Business Suite, с которым работают 46 тысяч пользователей в 80 филиалах «Ростелекома» во всех часовых поясах. В качестве официального партнёра по локализации в России модулей Oracle Human Capital Management «Борлас» также продолжает оказывать функциональную поддержку данного решения.