Борлас  > Решения  > Решения для энергетики и ЖКХ  > Контактный центр (Oracle Siebel Energy)

Контактный центр (Oracle Siebel Energy)

Задать вопрос или запросить звонок, встречу с профильными специалистами, демонстрацию системы Вы можете, обратившись к директору Департамента энергетики и ЖКХ Сергею Анатольевичу Гасилину по телефону +7 (495) 545-59-30, доб. 2100 или электронной почте energy@borlas.ru.

Конкурентная среда требует от российских энергокомпаний и предприятий сферы ЖКХ внимательного отношения к каждому клиенту. Улучшение качества обслуживания, быстрая обратная связь, индивидуализация подхода, учёт персональных предпочтений, упрощение взаимодействия и перевод его в интерактивный формат — всё это сегодня выходит на первый план.

Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами, CRM) подразумевает под собой и стратегию в отношении потребителей ваших услуг, и инструменты её реализации. Вкупе они напрямую влияют на успешность бизнеса компании, поскольку позволяют:

  • повышать удовлетворённость клиентов качеством услуг, а значит, и их лояльность к компании;
  • уменьшать стоимость привлечения новых клиентов;
  • вести контроль сделок, процессов продаж и сервиса;
  • снижать затраты на работу сотрудников с клиентами (в том числе расходы на колл-центр);
  • анализировать действия потребителей;
  • решать целый ряд других актуальных задач предприятия.

Консалтинговая группа «Борлас» представляет на российском рынке Энергетики и ЖКХ мощный инструмент для работы с клиентами — Oracle Siebel Energy. Это полнофункциональное ИТ-решение для компаний отрасли, охватывающее все стороны взаимодействия с потребителями (как частными, так и юридическими лицами).

О решениях семейства Oracle Siebel CRM

На рынке представлено более 20-ти готовых индустриальных решений, адаптированных под особенности конкретных отраслей. Это позволяет минимизировать стоимость CRM-проекта, ускорить возврат инвестиций и получение прибыли. Oracle Siebel CRM уже 12 лет лидирует в «магическом квадрате» Gartner, а также в отчёте Forrester Research (сравнение 13-ти CRM-решений).

CRM-система на основе Oracle Siebel Energy включает в себя следующие основные функциональные области:

  • Потребители и подключения
  • Управление договорами;
  • Управление биллингом;
  • Оптимизация колл-центра;
  • Управление заказами;
  • Управление рисками;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Оборудование и инфраструктура;
  • Аудит записей;
  • Отчётность;
  • Интеграция со всеми каналами взаимодействия.

Более подробную информацию Вы может узнать на странице Отношения с клиентами