(495) 478-77-00
info@borlas.ru

Борлас

Инструкция по получению дополнительных локализационных решений Oracle e-Business Suite R12, разработанных ООО «Группа Борлас»

Патчи по локализации распространяются среди всех клиентов корпорации Oracle. Техническая поддержка оказывается клиентам, которые имеют действующие договора на техническую поддержку на территории Российской Федерации.

Для первичной регистрации представителя клиента необходимо заполнить форму:

Загрузка...

После проверки данных, указанных в запросе, специалисты Борлас зарегистрируют соответствующего пользователя на Портале поддержки пользователей и направят учетные данные для входа.

Адрес портала — https://tech.bcsupport.ru/servicedesk/customer/portal/2206

После входа на Портал пользователь размещает запрос на получение патча с типом «Запрос на выдачу патча». В запрос в качестве ответа будет выложен дистрибутив патча, а также все необходимые инструкции (описание патча и инструкция по его установке).

В дальнейшем, в случае необходимости оказания услуг технической поддержки патча, представитель клиента заводит запрос на Портале с типом «Запрос на поддержку».

Для оказания услуг технической поддержки по патчу потребуется также заключить Соглашение о конфиденциальности в случае, если таковое не заключено между распространителем патча и его потребителем.