CRM
Описание системы
По всем вопросам Вы можете обратиться к Руководителю направления CRM Маргарите Филатовой по телефону +7 (495) 478-77-00, доб. 2715 или электронной почте info@borlas.ru
Запрос дополнительной информации
Заказать демонстрацию системы, звонок специалиста или получить доступ к демо-версии
Группа «Борлас», платиновый партнёр корпорации Oracle, предлагает компаниям России и стран СНГ широкий спектр решений для совершенствования отношений с клиентами. Для предприятий, заинтересованных в этом и желающих сориентироваться в многообразии программных продуктов, мы классифицировали приложения линейки Oracle CRM на основе задач, решаемых ими исходя из потребностей клиентов.
- Если вы желаете максимально быстро и с наименьшими затратами автоматизировать процессы продаж, вашему вниманию предлагается разработка Oracle Sales Cloud. Это решение распространяется по модели SaaS, и включает функции для автоматизации отделов продаж: ведение базы заказчиков, управление потенциальными сделками, управление задачами и встречами, прогноз продаж, встроенная аналитика. Ключевыми преимуществами данного решения являются: быстрый (2-3 месяца) переход к использованию CRM-системы и низкая совокупная стоимость владения.
- Если вы планируете внедрение полномасштабной системы для автоматизации всех областей деятельности, включая CRM, целесообразен выбор модулей Управление продажами, Управление сервисом и Маркетинг, входящих в комплексы приложений Oracle Fusion Applications и Oracle E-Business Suite (т. н. Fusion CRM и OEBS CRM). Данный выбор обусловлен, прежде всего, бесшовной «родной» интеграцией указанных модулей с остальными (ERP): используются единые справочники заказчиков, каталог продуктов, организационная структура, штатное расписание, складская структура, прайс-листы, условия оплаты и отгрузки; заказ на отгрузку может быть автоматически создан из котировки, также в котировке может быть выполнено резервирование; кроме того администрирование и поддержка решения, выполненного на единой платформе гораздо проще, чем «зоопарка» систем.
- Если у вас много критичных для бизнеса задач и сложные требования в части управления взаимоотношениями с клиентами, то следует рассмотреть программный продукт Oracle Siebel CRM. Он обладает мощными механизмами интеграции (существуют готовые интеграционные пакеты для OEBS CRM, Fusion CRM, SAP). В линейке Oracle Siebel CRM также присутствуют хорошо проработанные отраслевые решения для целого ряда сфер и отраслей:
- банки и страхование,
- телекоммуникационный сектор,
- энергетика и ЖКХ,
- государственный сектор,
- фармацевтика,
- дистрибуция,
- автодилеры
- Hi-Tech производства,
- розничная торговля.
Эти разработки учитывают специфику отраслей в конфигурации экранных форм, настройках справочников, логике работы. Oracle Siebel CRM поставляется по модели on Premise, то есть дорабатывается под требования заказчика, устанавливается и эксплуатируется на его серверах.
- Если Вашей основной «головной болью» является приём и обработка заявок и запросов от клиентов, то эффективным может быть продукт Oracle RightNow, который обладает развитой функциональностью по обработке сервисных запросов и управлению инцидентами, а также базовыми функциями по управлению продажами и маркетингом. Ключевым преимуществом Oracle RightNow является интеграция всех каналов взаимодействия (телефон, e-mail, chat, web-сайт, социальные сети) в едином удобном интерфейсе, а за сч`т интеллектуального поиска по базе знаний, встраиваемого в сайт компании, снижается нагрузка на операторов, принимающих обращения, так как пользователи могут легко находить ответы самостоятельно. Это решение распространяется по модели SaaS (по подписке).
- Специально для фармацевтических компаний в нашем «арсенале» есть отраслевое решение CRM onDemand, распространяемое по модели SaaS (по подписке).
Отражение функциональных областей CRM в продуктах корпорации Oracle
Функциональная область |
On Premise (внедрение на территории заказчика под его требования) |
Cloud (предоставление ПО как услуги по подписке с минимальными доработками) |
---|---|---|
Продажи |
Siebel CRM Fusion CRM OeBS CRM |
Sales Cloud |
Маркетинг |
Siebel CRM Fusion CRM OeBS CRM |
Eloqua |
Сервис |
Siebel CRM Fusion CRM OeBS CRM |
RightNow |
Управление лояльностью |
Siebel CRM |
— |
Вам нужна CRM-система, если:
- Вы хотите видеть не только результаты продаж, сервиса, маркетинга, но и управлять процессами в этих областях.
- Оперативно выяснять, какие проблемы возникают, и иметь возможность корректировать бизнес-процессы работы с клиентами.
- Руководству требуется достоверная отчётность и прогнозы, основанные не на личном мнении менеджеров по продажам и маркетологов, а на ежедневно вносимых оперативных данных.
- Вы хотите быть уверены, что с уходом менеджера по продажам компания не потеряет всех клиентов, с которыми он работал, а пришедший на его место сотрудник получит полную и достоверную информацию и сможет быстро включиться в работу.
- У компании большое количество клиентов, и есть необходимость видеть не только общую доходность, но и детализацию по каждому заказчику.
- У компании небольшое количество клиентов, но с каждым проводится множество операций и сделок, а значит, каждый заказчик буквально «на вес золота».
- Вам требуется контролировать и направлять использование рабочего времени менеджерами по продажам, маркетингу, сервису (и других сотрудников, занятых обслуживанием клиентов).