(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласО компанииПресс-центрНовости

Новости

КГ «Борлас» первой среди партнеров Oracle в России предоставляет техподдержку первой линии как по приложениям Oracle E-Business Suite, так и по СУБД и Middleware

01.10.2007

Консалтинговая группа «Борлас» получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 года «Борлас» уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техническую поддержку одновременно от одного и того же Партнера.

Москва, 1 октября 2007 года. – Консалтинговая группа «Борлас» получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 года «Борлас» уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техническую поддержку одновременно от одного и того же Партнера.

Впервые пользователи основных продуктов Oracle в России смогут получать техническую поддержку на русском языке и «из одних рук» не только непосредственно в Oracle, но и в Центре технической поддержки КГ «Борлас». Центр будет выступать в качестве первого контактного лица по решению технических вопросов для конечных пользователей, заниматься выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся как комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и Oracle Database и программного обеспечения промежуточного уровня (Oracle Fusion Middleware).

Алла Аскова, директор Службы технической поддержки Oracle СНГ, отметила: «Мы приветствуем расширение партнерской экспертизы. Возможность получения технической поддержки от одного и того же Партнера выгодна нашим заказчикам, т.к. повышает для них эффективность взаимодействия и напрямую влияет на повышение стабильности работы корпоративных информационных систем на их предприятиях.

В свою очередь, Олег Гаранкин, директор Центра технической поддержки КГ «Борлас», подчеркнул, что «эксплуатация и техническая поддержка информационной среды предприятий, включающей целый ряд программных продуктов, является сложным процессом, так как отклонения в настройках/работе одного продукта могут вызвать ошибки в работе других продуктов. В нашем же случае, когда ответственность за техническую поддержку различных программных продуктов Oracle берет на себя «Борлас», речь идет о наиболее удобном для пользователей варианте, гарантирующем качество и оперативность поддержки».


Группа компаний «Борлас» — один из ведущих игроков рынка информационных технологий России и СНГ. Спектр услуг включает управленческий и ИТ-консалтинг, внедрение комплексных систем управления, бизнес-приложений и PLM-решений, облачные сервисы, построение серверно-сетевой инфраструктуры и систем безопасности, техническую поддержку. Входит в Топ-3 крупнейших ИТ-компаний России в рейтинге «Лидеры информационных технологий для промышленности-2018». По данным TAdviser-100 «Крупнейшие ИТ-компании в России-2017» «Борлас» занимает первое место среди ERP-интеграторов в рейтинге «Системы управления предприятием (рынок России)». За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу к Елене Давыдовой: press@borlas.ru.