(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласО компанииПресс-центрНовости

Новости

«Борлас» создает Информационную систему управления для «Шрея Корпорэйшнл» на базе продуктов Oracle и Sun Microsystems

18.09.2001

Внедрение системы позволит создать высокоэффективную цепочку поставок фармацевтической продукции

Внедрение системы позволит создать высокоэффективную цепочку поставок фармацевтической продукции

Москва, Россия, 18 сентября 2001 года — Компания «Борлас», системный интегратор в области построения корпоративных информационных систем на базе Oracle Applications, и ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» объявляют о начале проекта по созданию Информационной системы управления для реализации задач постановки финансово-управленческого учета и управления процессом продаж и поставок в головном офисе и 29 филиалах «Шрея Корпорэйшнл» в России.
ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» работает на фармацевтическом рынке России с 1994 года и входит в число ведущих российских региональных поставщиков медикаментов, занимая одну из лидирующих позиций в рейтинге крупнейших национальных дистрибьюторов. Центральный офис «Шрея Корпорэйшнл» расположен в Москве. Основной задачей создания Информационной системы управления для ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» является автоматизация коммерческой деятельности компании.
Для решения данной задачи, 24 августа 2001 года ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» и ЗАО «Борлас» подписали договор о создании и развитии Информационной системы управления на базе программных приложений Oracle «Финансы» и «Закупки». В качестве аппаратной платформы будет использоваться Sun Enterprise F6800 (6 процессоров). «Борлас» является Генеральным подрядчиком по реализации проекта. При внедрении системы будет использоваться методология AIM от компании Oracle. Решение будет базироваться на Интранет-архитектуре, поддерживаемой совместно приложениями Oracle Applications (Oracle E-Business Suite) и аппаратной платформой на базе сервера Sun Enterprise.
Первая очередь проекта предполагает автоматизацию 60 рабочих мест в центральном офисе «Шрея Корпорэйшнл» (30 рабочих мест с использованием блока «Финансы» и 30 — блока «Закупки» Oracle Applications), что позволит осуществлять оперативную поддержку проведения до 300 тысяч товарных операций.
Ожидается, что к III кварталу 2002 года внедрение системы будет развернуто во всех филиалах компании.
Реализация проекта позволит ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» вести строгий финансовый контроль за деятельностью филиалов и центрального офиса, а также добиться других практических результатов: повысить рентабельность предприятия; ускорить оборачиваемость денежных средств; оптимизировать объемы складских запасов; повысить эффективность и оперативность закупочной деятельности: обработки заявок, заказов на приобретение; запросов, предложений и поступлений, а также сконцентрироваться на развитии отношений со стратегическими партнерами и управлении процессом поставок с целью создания высокоэффективной логистической системы.
Г-н Шекхар Сингх, Заместитель Генерального директора и Руководитель проекта по созданию Информационной системы управления ЗАО «Шрея Корпорэйшнл»: “Управление материальными потоками — наиболее ресурсоемкая сфера работы любой компании, что обусловлено, прежде всего, отсутствием интеграции учета наличных запасов на складах и процессом планирования закупок. В этой ситуации внедрение корпоративной информационной системы на базе технологий Oracle и Sun Microsystems стало для нас целесообразным и своевременным, благодаря очевидным преимуществам продуктов, используемых для создания Информационной системы управления ЗАО «Шрея Корпорэйшнл». С другой стороны, Выбор Генерального подрядчика был для нас не менее важен ввиду очень сжатых сроков внедрения системы.
Мы выбрали «Борлас» благодаря реальному опыту специалистов этой компании в области создания информационных управленческих систем, а также комплексному подходу к осуществлению проекта, от поставки мощной аппаратной платформы до интеграции филиалов «Шрея Корпорэйшнл» с нашим центральным офисом. Трехсторонний альянс Oracle — Sun Microsystems — «Борлас» очень удачен и мы уверены в успешном завершении проекта”.

Группа компаний «Борлас» — один из ведущих игроков рынка информационных технологий России и СНГ. Спектр услуг включает управленческий и ИТ-консалтинг, внедрение комплексных систем управления, бизнес-приложений и PLM-решений, облачные сервисы, построение серверно-сетевой инфраструктуры и систем безопасности, техническую поддержку. Входит в Топ-3 крупнейших ИТ-компаний России в рейтинге «Лидеры информационных технологий для промышленности-2018». По данным TAdviser-100 «Крупнейшие ИТ-компании в России-2017» «Борлас» занимает первое место среди ERP-интеграторов в рейтинге «Системы управления предприятием (рынок России)». За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу к Елене Давыдовой: press@borlas.ru.