(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласО компанииПресс-центрНовости

Новости

Система BRAMS — мониторинг технического состояния оборудования и контроль качества бизнес-процессов

14.02.2020

В любом производственном и управленческом процессе всегда существуют риски, связанные с ошибками со стороны человека, которые особенно чувствительны, если речь идет о работе со сложным технологическим оборудованием, требующим высокой квалификации персонала. Остановка оборудования, в особенности высокотехнологичного, влечет за собой убытки, что недопустимо для предприятий в условиях жесткой конкуренции. Для эффективного предотвращения нештатных ситуаций в настоящее время внедряются профилактические модели управления, а также другие меры заблаговременного и систематического выявления потенциальных угроз.

Группа Борлас разработала программный продукт BRAMS (Borlas Repair and Maintenance System), предназначенный для контроля технического состояния эксплуатируемых объектов и оценки качества выполнения производственных процессов. Информационная система BRAMS обладает универсальными возможностями по мобильному мониторингу как технологического оборудования, так и любых бизнес-процессов. Исследования рынка показали, что многие крупные производители ПО для управления ремонтами уже выпустили собственные версии мобильных приложений, но комплексного программного продукта на рынке до сих пор представлено не было.

BRAMS предоставляет предприятиям простой и мощный инструмент для управления ремонтной деятельностью. Программное обеспечение позволяет пользователям эффективно организовать оперативное и перспективное планирование ремонтных мероприятий на базе объективных оценок текущего состояния оборудования и истории его повреждений.

Базовые идеи, реализованные в данном программном продукте:

BRAMS состоит из двух частей — серверной части (Мастер-системы) и мобильной части — мобильного приложения, которое устанавливается непосредственно на мобильные телефоны исполнителей.

В Мастер-системе руководителем работ создаются задания на обход (инспекцию), диагностику или ремонт. Задания могут создаваться вручную или генерироваться автоматически по заранее настроенному графику. Подготовленные задания передаются на мобильные устройства исполнителей.

Сотрудник, получивший задание в том месте, где функционирует Интернет, начинает его выполнение, нажав соответствующую кнопку на мобильном устройстве. Дальнейшая работа с заданием может выполняться в режиме офлайн, там где Интернет отсутствует. Исполнитель начинает перемещение по заданному маршруту. Ему предосталяется возможность ознакомиться с рабочей документацией: инструкциями, чертежами, схемами, переданными в приложение вместе с заданием. Исполнитель последовательно перемещается от одного объекта маршрута, указанного в задании, к другому. Выбор чек-листов может выполняться как вручную, так и с использованием NFC-меток, установленных на объектах. Сотрудник, используя мобильное устройство, отвечает на вопросы чек-листов, выполняет ремонтные операции, регистрирует использованные трудовые и материальные ресурсы. В ходе выполнения задания фиксируются обнаруженные нарушения и дефекты. При регистрации выявленных нарушений их описание и значение критичности могут быть выбраны из преднастроенного списка типовых дефектов или введены вручную, без использования такого списка. Кроме того, исполнитель может выполнить фото-, видео- или аудиорегистрацию дефекта.

При наличии доступа к Интернету, у исполнителя имеется также возможность оперативно получать новые задания непосредственно на маршруте, видеть историю всех ранее выполненных работ и зарегистрированных дефектов. Удобный интерфейс позволяет получать обобщенную информацию о ходе выполнения задания. По окончании работ исполнитель завершает задание, нажав на соответствующую кнопку на мобильном устройстве, и результаты выполнения задания передаются в Мастер-систему.

Далее руководитель получает и анализирует результаты задания и принимает решение либо о его закрытии, либо о продолжении работ. Руководитель имеет также возможность контролировать исполнительскую дисциплину персонала, отмечая факты отклонения от плана, отклонения персонала от заданного маршрута, фальсификации данных и на основании анализа накопленной информации о ранее зафиксированных нарушениях и уже выполненных работах строить дальнейшую работу.

Журнал дефектов и заданий позволяет руководителю планировать производственную программу, исходя из объективных данных о текущем техническом состоянии производственных мощностей. Если с помощью BRAMS реализован нормативный входной контроль материалов и запчастей и выходной контроль готовой продукции, то за выполнение плана можно не беспокоиться, при условии, конечно, что не случится форсмажора со стороны поставщиков.

Система BRAMS внедрена и успешно эксплуатируется на предприятиях разной отраслевой принадлежности, среди которых:

BRAMS имеет также типовые отраслевые решения для:

Опыт эксплуатации системы BRAMS показывает, что ее функциональность позволяет сократить количество внеплановых простоев до 15%, сроки подготовки и выдачи заданий персоналу до 25% и затраты на приобретение и использование ремонтных ресурсов до 15%. При этом предприятия могут существенно повысить уровень безопасности труда, так как персонал совершает контрольные обходы согласно заранее разработанным безопасным маршрутам. Использование приложения BRAMS позволяет одновременно повысить производственную дисциплину, поскольку предоставляет руководству возможность видеть, находился ли сотрудник в свое рабочее время именно на маршруте и не отклонялся ли от него.

Информационная система BRAMS постоянно развивается на основе анализа потребностей и пожеланий пользователей продукта, расширяя свой потенциал в таких направлениях, как возможность позиционирования персонала в закрытых помещениях, развитие функций журналов диагностики и дефектов, управление надежностью, интеграция с технологиями Интернета вещей и углубленной аналитики.

В заключение следует отметить, что система BRAMS может работать как с собственной Мастер-системой, так и быть интегрирована с любой внешней системой управления предприятием, например 1С: ERP, Oracle EAM, SAP, Парус и др. Система способна функционировать как на серверных мощностях самой компании, так и может предоставляться как услуга во внешнем облачном пространстве.

Источник: www.remmag.ru


О Группе «Борлас»

«Борлас» — один из основоположников и ведущих игроков рынка информационных технологий России и СНГ. В Группу «Борлас» входят ООО «Группа Борлас», ООО «Борлас», ООО «Борлас Секьюрити Системз», ООО «Борлас АФС» и ООО «Борлас ИТЦ». Уже почти 30 лет «Борлас» подтверждает репутацию надежного и профессионального партнера, предлагая Заказчикам индивидуальный подход и современные инструменты решения актуальных управленческих задач: ИТ-консалтинг, разработку и внедрение корпоративных информационных систем, бизнес-приложений и систем управления жизненным циклом изделий, построение ИТ-инфраструктуры и комплексных систем безопасности, а также облачные сервисы и функциональную и техническую поддержку внедренных решений. За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@borlas.ru.