(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласО компанииПресс-центрНовости

Новости

Банк Москвы внедряет Oracle CRM

08.07.2003

Реализация проекта Oracle E-Business Suite в Банке Москвы станет первым внедрением системы класса Oracle CRM в российской банковской сфере

Реализация проекта Oracle E-Business Suite в Банке Москвы станет первым внедрением системы класса Oracle CRM в российской банковской сфере
Москва, 8 июля 2003 г. — Сегодня представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, Акционерный коммерческий «Московский Муниципальный Банк — Банк Москвы», один из крупнейших российских финансовых институтов России, и группа компаний «Борлас», один из лидеров российского рынка системной интеграции, объявили о начале проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе Oracle E-Business Suite. Решение нацелено на повышение эффективности работы клиентских подразделений Банка за счет применения современных методологий и технологий обслуживания клиентов.
По результатам тендера на внедрение CRM-решения, проведенного Банком Москвы, была выбрана система Oracle E-Business Suite и определен генеральный подрядчик по реализации этого проекта — группа компаний «Борлас». По словам руководителя проекта Дмитрия Короткова, начальника Управления банковских технологий Банка Москвы, «немаловажным фактором выбора в пользу решения Oracle стало прямое присутствие компании на российском рынке».
В рамках первого этапа будет реализован пилотный проект, нацеленный на решение наиболее приоритетной задачи — совершенствования системы управления процессом продаж стратегическим корпоративным клиентам. Проект планируется осуществить в головном офисе Банка. Запланированный срок реализации первого этапа — 6 месяцев, включая интеграцию с существующими системами Банка. Серверное оборудование для пилотного этапа предоставили компании Intel и Hewlett Packard.
Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение функциональности системы, охват новых сегментов клиентской базы, а также тиражирование решения по всем 33 отделениям Банка в Москве и 38 филиалам в регионах. По предварительной оценке совокупное число автоматизированных рабочих мест по результатам пилотного и основного проектов, рассчитанных на два года, превысит 100.
Проект будет вести совместная команда специалистов Oracle СНГ, «Борлас» и Банка. Управление проектом, постановку задач и тестирование решения будут осуществлять специалисты проектной группы Банка. Основной объем работ по настройке системы будут вести консультанты «Борлас», Oracle СНГ будет обеспечивать экспертное консультирование и контроль качества проектных работ.
«Результатом внедрения станет централизованная информационная база клиентов Банка, построенная на унифицированной модели хранения информации о взаимоотношениях с клиентами», заявил Михаил Суханов, технический руководитель проекта Банка Москвы. Будут выработаны единые стандарты взаимодействия сотрудников Банка с клиентами, а также реализованы механизмы прогнозирования, планирования и контроля процессов продаж со стороны среднего и высшего менеджмента. Это позволит более оперативно реагировать на обращения клиентов, увеличить объем продаж банковских продуктов, а также повысить степень соответствия предлагаемых продуктов потребностям клиентов.

Группа компаний «Борлас» — один из ведущих игроков рынка информационных технологий России и СНГ. Спектр услуг включает управленческий и ИТ-консалтинг, внедрение комплексных систем управления, бизнес-приложений и PLM-решений, облачные сервисы, построение серверно-сетевой инфраструктуры и систем безопасности, техническую поддержку. Входит в Топ-3 крупнейших ИТ-компаний России в рейтинге «Лидеры информационных технологий для промышленности-2018». По данным TAdviser-100 «Крупнейшие ИТ-компании в России-2017» «Борлас» занимает первое место среди ERP-интеграторов в рейтинге «Системы управления предприятием (рынок России)». За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу к Елене Давыдовой: press@borlas.ru.