(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласРешения«Облачные» сервисыISeeP. Автоматизированная система идентификации персон (посетителей)

ISeeP. Автоматизированная система идентификации персон (посетителей)

Новый «облачный» сервис ISeeP (I See Person) — разработка специалистов Группы «Борлас», представляет собой автоматизированную систему идентификации персон (посетителей).

Сервис ISeeP позволяет распознавать и получать статус всех посетителей на входе в торговую точку (новый клиент, повторное посещение, VIP клиент, постоянный клиент) и выводить информацию на экран оператора (продавца-консультанта) при обслуживании.

Имея онлайн информацию от сервиса ISeeP и зная статус посетителя, оператор торговой точки может применять преднастроенные правила обслуживания. Для новых посетителей оператор сможет рассказать о преимуществах, акциях и специальных предложениях торговой точки, предложить карту лояльности. Постоянным посетителям — сделать персонифицированные предложения, для VIP клиентов — предложить специальное обслуживание и, тем самым, повысить лояльность посетителей к торговой точке.

Важно отметить встроенную систему сбора статистки, которая предназначена для руководителей и маркетологов предприятия. Руководитель сможет получить информацию об общей проходимости торговой точки (по дням, неделям, месяцам), притоку новых посетителей и количеству повторных посещений покупателями. Маркетологу компании будет доступна уникальная информация по портрету посетителя, его возрасту, гендерной принадлежности, а также статистика посещений (нагрузки) в течении дня с привязкой к портрету клиента.

Приведём пример: утром в торговую точку приходят, в основном, молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет (60% от всех посетителей), в обеденное время это — мужчины в возрасте от 31 до 52 лет (70% посетителей), тогда как в вечернее время основные клиенты это — женщины в возрасте старше 60 лет. Эта информация позволит спланировать и сформировать проведение целевых рекламных и маркетинговых кампаний.

Отдельно необходимо отметить, что с помощью сервиса ISeeP можно оптимизировать количество и загрузку рабочего времени персонала торговой точки в зависимости от количества посетителей в течение дня. Зная, что в обеденное время количество посетителей самое высокое, лучше вывести дополнительного продавца, а в вечернее, имея информацию, что посетителей значительно меньше, можно сократить одну смену.

Продумана в ISeeP и функция по обеспечению безопасности. Система позволяет вести «черный» список, то есть, список нежелательных посетителей, которые могут нанести ущерб (кражи, вандализм), а также лиц, неадекватное поведение которых ранее уже приводило к неприятным инцидентам. ISeeP опознает такого посетителя на входе и сразу оповестит об этом сотрудников торговой точки и службы безопасности.

Сервис построен с применением нейросетевых технологий биометрического распознавания лиц от российской компании NtechLab, одного из мировых лидеров в данной области.

Основные возможности сервиса ISeeP

Определение статуса посетителей: «новый», «постоянный клиент», «VIP клиент»

Вывод информации о статусе посетителя на экран оператора (продавца)

Сбор и передача руководителю информации о посещении торговой точки: общее количество посетителей (в течение дня, недели, месяца), приток новых посетителей, частота возращений постоянных клиентов;

Предоставление данных для маркетолога предприятия по портрету посетителя: пол, возраст, статистика посещения в течение дня, статистика возращений посетителей в течение дня

Предоставление информации о присутствии персонала в торговой точке: приход/уход, нахождение на рабочем месте в течение дня.

Важно отметить, что использование ISeeP устраняет риски, связанные с человеческим фактором при попытке нарушения контрольно-пропускного режима (передача пропуска другому сотруднику, предоставление подложных фото или видеоматериалов). Об обмане сразу узнает руководитель

Оповещения для службы безопасности при появлении нежелательных посетителей.