Борлас › Решения › «Облачные» сервисы › Oracle Cloud at Customer
Oracle Cloud at Customer

Группа «Борлас» представляет на российском рынке Oracle Cloud at Customer — «облачное» решение, которое открывает новые возможности платформы Oracle Cloud благодаря использованию Oracle Cloud в вашем центре обработки данных. Решение делает возможным внедрение «облачных» инноваций и обеспечивает соответствие всем бизнес- и нормативно-правовым требованиям, используя сервисы PaaS и IaaS публичного «облака» Oracle в пределах вашего корпоративного брандмауэра. Это решение служит стартовой площадкой на пути к «облаку», так как предоставляет все преимущества «облака» быстрее, проще и практически без прерывания рабочего процесса.
Решение Oracle Cloud at Customer представляет собой локальное внедрение Oracle Cloud. Оно обеспечивает стабильную работу приложений в любых условиях, поскольку рабочие нагрузки можно переносить из общедоступного «облака» в свой центр обработки данных и обратно. Это означает, что теперь можно пользоваться последними «облачными» достижениями для ускорения новых разработок и при этом соответствовать требованиям к месту постоянного хранения данных.
Основные характеристики:
- Oracle Cloud работает и предоставляется как внешний сервис в пределах вашего корпоративного брандмауэра.
- Программное обеспечение PaaS и IaaS аналогично программному обеспечению из Oracle Cloud.
- Единая платформа для разработки, развёртывания и управления рабочими нагрузками как от Oracle, так от других производителей.
Основные преимущества:
- Созданное программное приложение можно развёртывать как локально, так и за пределами организации на идентичных сервисах PaaS и IaaS по своему выбору.
- Создание собственных «облачных» приложений на платформе со всеми необходимыми вам компонентами.
- Сохранение полного контроля над средой хранения данных и приложений.
«Платформа как услуга» (PaaS)
Благодаря интегрированному набору сервисов решение Oracle Cloud Platform способно удовлетворить специфические потребности разработчиков, ИТ-специалистов и бизнес-пользователей, предоставить им средства для быстрого внедрения инноваций, повышения производительности и снижения затрат. Платформа Oracle Cloud предназначена для интеграции существующей ИТ-инфраструктуры с «облачными» сервисами следующего поколения, ускорения разработки и развёртывания приложения и трансформации бизнеса.
Преимущества PaaS для заказчиков связующего программного обеспечения:
- Гибкость — простое развётывание связующего ПО за считаные минуты, устранение необходимости в специальных сценариях, инструментах самостоятельной сборки и настройки и ручной конфигурации.
- Жизненный цикл — автоматизированный жизненный цикл, резервное копирование, восстановление, патчирование и масштабирование; упрощает управление сервисами и жизненным циклом платформы приложений.
- Портабельность рабочих нагрузок — полная портабельность приложений между Oracle Cloud в центре обработки данных Oracle и вашим ЦОДом; создание приложений единожды для Oracle Cloud и последующее использование их как локально в организации, так и за её пределами.
Преимущества PaaS для заказчиков приложений:
- Персонализация — адаптация приложений к специфическим потребностям вашего бизнеса и дополнительная расширяемость в соответствии с потребностями бизнеса.
- Взаимосвязанность — тесная интеграция между облаком, локальными решениями и приложениями других поставщиков с помощью PaaS.
- Модернизация — предоставление интегрированных «облачных» приложений и сервисов платформы.
- Гибкость — возможность быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.
Инфраструктура как услуга (IaaS) корпоративного класса
Oracle Cloud laaS — это полный комплект интегрированных инфраструктурных сервисов на основе подписки. Он предоставляет организациям возможность обрабатывать любую корпоративную рабочую нагрузку в «облаке», управляемом и поддерживаемом Oracle.
Преимущества laaS для заказчиков приложений и PaaS:
- Высокая степень оптимизации — оптимизация для «облачных» развёртываний, масштабирование laaS для выполняемых приложений и связующего ПО, программ от независимых разработчиков и специальных приложений Java.
- Интеграция с DevOps — возможности в laaS для внедрения концепции DevOps за счёт интеграции таких инструментов управления конфигурациями, как Chef, Puppet, CFEngine и др.
- Эксклюзивное, предварительно встроенное содержимое — автоматизированные справочные руководства, шаблоны ВМ, подготовка к работе, многоуровневая архитектура, горизонтальное и вертикальное масштабирование для Applications Unlimited (eBusiness Suite, PeopleSoft, JD Edwards и Siebel) наряду с автоматической миграцией этих приложений между локальной средой и «облаком».
- Полная интеграция с Enterprise Manager Cloud Control — «единое окно» для управления всеми аспектами локального решения Oracle Cloud, от приложений до диска (связующее ПО).
Полный операционный цикл
Сервис Cloud Operations для поддержки Oracle Cloud at Customer включен во все развёртывания Oracle Cloud at Customer и обеспечивает полный набор услуг управления, предоставляемых в вашем «облаке» и управляемых через шлюз Oracle Advanced Secure Gateway. Этот сервис помогает уменьшить время развёртывания, увеличить доступность и снизить риски для бизнеса. Сервисы, предоставляемые решением Oracle Cloud Operations
- Oracle Technical Account Management. Oracle Technical Account Manager (TAM) обеспечивает взаимодействие с заказчиком для управления клиентами, контроля управляемых служб, ежеквартальной проверки обслуживания, управления претензиями.
- Мониторинг. Средство прогнозного мониторинга обеспечивает круглосуточное и ежедневное проактивное наблюдение за системой. Эти службы обеспечивают гарантированную бесперебойную работу системы и предоставление услуг на максимальном уровне благодаря проактивному уведомлению о потенциальных проблемах. Это даёт возможность персоналу сосредоточиться на основных процессах жизнедеятельности своей организации.
- Установка и настройка. Комплексная стандартная установка аппаратного обеспечения системы включает осмотр объекта, установку и конфигурацию, проверку функционирования оборудования, сети и операционной системы.
- Управление инцидентами и их устранение. Процессы на основе стандартов ITIL и технологический опыт для администрирования системы и устранения инцидентов.
- Управление облаком. Управление ресурсами laaS и инфраструктурой PaaS и поддержание её в рабочем состоянии.
- Патчирование. Регулярное внесение исправлений для поддержки вашей критически важной бизнес-инфраструктуры в актуальном состоянии.
- Поддержка уровня Premier Support. Управление запросами на поддержку продуктов.
- Управление изменениями. Проактивная оптимизация систем.
- Обновления. Управление адаптацией новых «облачных» сервисов и расширениями существующих.
- Управление пользователями. Управление и предоставление распределения и настройки