Борлас › Решения › «Облачные» сервисы › Атлас оборудования
Атлас оборудования
«Облачное» приложение «АТЛАС» позволяет проектировать и создавать справочники для систематизированного хранения сведений об эксплуатируемом оборудовании, его деталировке, закупаемых запчастях и материалах, хранить паспортные характеристики, результаты технической диагностики, плановой и аварийной дефектовки, документы в виде электронных копий чертежей, инструкций, планов работ, нормативов, распоряжений руководства и т. д.
В приложении «АТЛАС» реализован набор основных функций, позволяющий:
- Выполнить настройки для соответствия подготавливаемых справочных данных требованиям внешней системы автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР);
- Организовать ручной и массовый ввод названий активов и номенклатуры товарно-материальных ценностей (ТМЦ), выполнить унификацию названий и построить иерархию связей между активами компании;
- Кодировать и классифицировать справочник активов;
- Спроектировать систему атрибутов (характеристик), связанных с активами и позициями ТМЦ;
- Присвоить значения атрибутам и классификационным группам активов;
- В справочнике ТМЦ описать узлы оборудования с их деталировкой;
- Организовать связь активов и позиций ТМЦ с возможностью поиска вхождения деталей в активы, определения состава актива и получения сведений об остатках ТМЦ на складах компании;
- Связать активы, позиции ТМЦ, классификационные группы и результаты технического контроля с электронными документами;
- Ввести нормативы планирования ТОиР, типовые работы, материалы, запасные части;
- Организовать экспорт подготовленных справочников во внешнее программное обеспечение.
Преимуществом приложения «АТЛАС» является набор алгоритмов, реализующих массовые операции подготовки данных и существенно сокращающие время подготовки справочников, например, таких как:
- Специальная сортировка наименований активов, с последующей массовой унификацией их названий;
- Групповое присвоение значений атрибутов и групповая классификация активов;
- Проектирование структур атрибутов в привязке к групповой классификации с наследованием и копирование разработанных структур по иерархии классов.
«Облачное» приложение «АТЛАС» позволяет автоматизировать и контролировать работу группы нормативно-справочной информации (НСИ) по сбору, очистке и использованию справочной информации для бизнес-области ТОиР. Программа может быть развернута в публичном, либо частном «облаке», либо на специальном решении типа Cloud Machine в центре обработки данных предприятия-клиента. Программа позволяет централизованно настраивать правила и алгоритмы для сбора НСИ, контролировать и регламентировать процесс общей работы множества пользователей на разных площадках, осуществлять централизованную загрузку и выгрузку данных во внешние системы.