Борлас › Решения › PLM › Teamcenter › Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт
Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт
Описание решения
По всем вопросам Вы можете обратиться к руководителю отдела продаж Департамента производственного консалтинга Андрею Иревли по телефону +7 (495) 478-77-00, доб. 6467 или электронной почте plm@borlas.ru.

Решение используется для управления данными на этапе эксплуатации, испытаний, работ с опытным образцом и обеспечивает данными заинтересованные подразделения. Приложение ликвидирует информационный разрыв между специалистами подразделений логистики, технического обслуживания, конструкторско-технологической подготовки, позволяя избежать различные ошибки.
Решение позволяет сформировать единый источник информации об активах предприятия, управлять конфигурациями сопровождаемых изделий и сопутствующей документацией, обеспечивая хранение истории сопровождения изделия и его компонентов.
Teamcenter MRO (Maintenance, Repair and Overhaul) — обеспечивает информационную поддержку жизненного цикла изделия в части управления процессами технического обслуживания, эксплуатации и ремонта (далее, ТОиР), повышая эффективность следующих инженерных процессов:
- Менеджер «Как изготовлено» (As-Built Management) — управление структурой изделия «как изготовлено» (средство создания и управления структурами изготовленного изделия);
- Менеджер управления сервисом (Service Management) — управление структурой изделия в эксплуатации (расширяет возможности управления изделием в процессе его эксплуатации);
- Менеджер управления событиями (Service Event Management) — управление сервисными событиями (расширяет возможности в части автоматизации управления сервисными работами);
- Планировщик состава работ ТОиР (Service Planning) — планирование состава работ ТОиР (средство для управления и планирования состава сервисных работ для изделий);
- Менеджер управления сервисными запросами (Service Request Management) — управление запросами на проведение ТОиР (автоматизация учета и управление всеми поступающими от заказчика запросами на проведение сервисных работ);
- Планировщик проведения ТОиР (Service Scheduling) — планирование проведения ТОиР (определение объемов необходимых работ ТОиР, планирование сроков их проведения с учетом имеющихся материальных и человеческих ресурсов);