(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласО компанииПресс-центр«Борлас» в прессе

«Борлас» в прессе

«Санорс» строит единую корпоративную информационную систему на базе Oracle E-Business Suite R12

CNews

Нефтехимический холдинг «Санорс», производитель продукции газопереработки и нефтехимии органического синтеза в России и Восточной Европе, выбрал передовую версию Oracle E-Business Suite R12 в качестве стратегической платформы для построения единой корпоративной информационной системы всей холдинговой структуры.

Нефтехимический холдинг «Санорс», производитель продукции газопереработки и нефтехимии органического синтеза в России и Восточной Европе, выбрал передовую версию Oracle E-Business Suite R12 в качестве стратегической платформы для построения единой корпоративной информационной системы всей холдинговой структуры.

Как рассказали CNews в Oracle, полномасштабная система охватит весь производственный цикл на трех заводах холдинга, а также бизнес-процессы управляющей компании. В едином информационном поле будут объединены бизнес-процессы в таких ключевых сферах деятельности, как финансы, бюджетирование, производство, ремонты и логистика. Проект реализуется в рамках концепции стратегического развития холдинга «Санорс» и направлен на обеспечение эффективной бизнес-деятельности нефтехимического комплекса мирового класса.

Холдинг «Санорс» был создан в апреле 2011 г., объединив три химических предприятия Самарской области: «Нефтехимия», «Новокуйбышевская нефтехимическая компания» и «СамараОргСинтез» под руководством управляющей компании УК «СамараНефтеОргСинтез». Стратегическим решением руководства холдинга было создание единой корпоративной информационной системы, которая объединит в один управленческий контур все четыре компании холдинга.

Необходимость единой ERP-платформы обусловлена целым рядом факторов. Все компании, вошедшие в состав холдинга, работали с разными ERP-системами и, следовательно, имели различные подходы к бизнес-процессам и правила формирования отчетности. Консолидированное планирование и учет производства были невозможны в связи с обособленностью производственных мощностей. Наконец, после объединения компаний, отсутствовали общий план закупок и единый перечень закупаемой продукции для производственных предприятий, что приводило к дублированию закупок на складе, сообщили в корпорации.

Для определения наиболее подходящего решения был проведен конкурс, в котором в течение нескольких месяцев оценивались решения как отечественных, так и мировых производителей — SAP, Oracle и Microsoft. По результатам конкурса в качестве стратегического партнера по инновационной поддержке бизнеса «Санорс» выбрал Oracle.

Новейшая версия комплекса Oracle E-Business Suite R12 станет основой для построения корпоративной системы холдинга. Масштабная стандартизация коснется всех критичных бизнес-процессов холдинга, среди которых снабжение (автоматизация закупок), производство (контроль производственных операций, расчет потребностей в сырье, автоматизация ведения нормативов, контроля качества и расчета себестоимости), сбыт, техническое обслуживание и ремонты, управление финансами и планирование. По итогам проекта руководство холдинга рассчитывает достичь консолидации производственных мощностей и корпоративного центра в единую структуру с унифицированными бизнес-процессами и централизованным управлением.

В целом среди задач автоматизации: объединение и унификация бизнес-процессов по всей группе компаний для эффективности и контроля за деятельностью подразделений; достижение максимально возможного уровня планирования и учета производственной деятельности, как основополагающего процесса химического предприятия; полный контроль затрат и их последовательное снижение за счет сокращения уровня складских запасов, оптимизации ремонтного фонда и закупаемой под ремонты продукции. «Санорс» планирует достичь запланированных результатов для бизнеса в сжатые сроки. Для реализации всего комплекса задач новая система холдинга охватит широкий спектр решений Oracle из нескольких семейств: полнофункциональную ERP-систему Oracle E-Business Suite R12, приложения Hyperion Planning и Hyperion Financial Management для консолидации, финансового контроля и планирования, преднастроенные аналитические решения Oracle BI Applications, технологическую платформу для бизнес-анализа Oracle BI Suite, а также решение для управления основными данными Oracle MDM (Product Hub) для создания и ведения нормативно-справочной информации для всей группы компаний.

Проект реализует совместная команда специалистов «Санорс» и консалтинговой группы «Борлас». Руководство холдинга планирует развернуть масштабное комплексное решение за один год, чтобы уже в 2014 г. перейти на работу в единой интегрированной системе.

«Новая информационная система станет важным инструментом развития "Санорс". Для достижения стратегических целей холдинга все компоненты нашего бизнеса должны работать слаженно и соответствовать мировым практикам. Поэтому, осуществляя техническое перевооружение производства, мы внедряем передовые информационные технологии для управления и стандартизации бизнес-процессов внутри холдинга, — пояснил президент "Санорс" Игорь Соглаев. — В качестве стратегической платформы мы выбрали Oracle. Компания предлагает широкий спектр продуктов, от аппаратного обеспечения до бизнес-приложений с поддержкой мобильности, что полностью отвечает требованиям и задачам нашего бизнеса».

Источник: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/03/25/523438