Построение единой корпоративной информационной системы

Цели проекта

  • Внедрение эффективного инструмента управления ключевыми бизнес-процессами;
  • Обеспечение прозрачности при расчете себестоимости выпускаемой продукции;
  • Построение системы бухгалтерской отчетности по РСБУ и МСФО и налоговой отчетности;
  • Интеграция в единую систему процессов ведения складского учета, сбыта продукции, закупки сырья и оборудования.

Сроки выполнения проекта

Ноябрь 2009 г. — Август 2010 г.

Краткое описание проекта

В рамках проекта внедрения единой корпоративной системы управления предприятием на базе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite R12 (OEBS) был произведен пересмотр, реорганизация и унификация бизнес-процессов предприятия. Интегрированная система охватывает полный цикл производственной деятельности ПАО «КуйбышевАзот»: управление заказами и непрерывным производством, управление складами, закупками и сбытом, управление основными средствами и ремонтами, ведение и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль движения денежных средств.

Среди достоинств проекта необходимо отметить внедрение приложений Oracle BI Applications и среду Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, которые используются в качестве инструментов для получения аналитической отчетности. В ходе проекта ранее использовавшаяся на предприятии система учета была выведена из эксплуатации, платежная система «Банк-Клиент» интегрирована с OEBS.

Одним из ключевых факторов успеха стал подход к внедрению, принятый в ПАО «КуйбышевАзот». Он включал максимальное задействование стандартных бизнес-процессов, объединяющих лучшие мировые практики, и функциональность передового ERP-решения, участие в принятии и контроле проектных решений со стороны высшего менеджмента заказчика.

Результаты проекта

  • Стандартизация бизнес-процессов в ключевых сферах деятельности компании на базе единой корпоративной платформы OEBS;
  • Внедрение полнофункциональной системы управления, оптимизации полного цикла производства — от ведения складской логистики до расчета себестоимости и управления ремонтами;
  • Обеспечение прозрачности бизнес потоков, положенных в основу учета;
  • Повышение эффективности планирования и выполнения ремонтных работ, снижение расхода материалов и запасных частей на ремонты;
  • Принятие взвешенных управленческих решений на базе оперативной аналитической информации.

Внедрение решения завершено в рекордно короткие сроки — 9 месяцев.

Платформа
Партнёр