Создание единой корпоративной системы управления

Цели проекта

  • Создание единого информационного пространства;
  • Повышение достоверности информации;
  • Внедрение эффективного инструмента управления ключевыми бизнес-процессами;
  • Автоматизация цикла подготовки и осуществления ремонтов оборудования;
  • Определение себестоимости каждой партии продукции;
  • Отслеживание заключенных договоров;
  • Снижение запасов материальных ценностей;
  • Управление процессами отгрузки и поставки продукции заказчикам;
  • Осуществление контроля над транспортными расходами, материальными и энергетическими ресурсами;
  • Создание единых механизмов для эффективного управления персоналом;
  • Повышение эффективности управления ремонтами комбайновых комплексов, подземного конвейерного транспорта и железнодорожных вагонов.

Объем и сроки реализации проекта

Создание единой корпоративной системы управления предприятием на базе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite (OEBS).

1 этап. Октябрь 2002 г. — Июнь 2003 г.

  • Внедрение 18 модулей OeBS по направлениям Производство, Продажи, Снабжение, Сбыт, Финансы и Проекты.

2 этап. Сентябрь 2003 г. — Февраль 2004 г.

  • Внедрение подсистемы «Управление персоналом» (HR);

3 этап. Январь 2005 г. — Февраль 2005 г.

  • Внедрение модуля «Табельный учет» (RTM — Russian Time Management), локализация модуля «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом» (Payroll).

4 этап. Октябрь 2004 г. — Апрель 2005 г.

  • Внедрение модуля «Управление ремонтами».

Результаты проекта

  • Построение полнофункциональной системы управления, охватывающей весь цикл деятельности предприятия: основное и вспомогательное производство, снабжение, управление материальными потоками, сбыт, расширенное планирование, финансовый и бухгалтерский учет;
  • Оптимизация оперативного учета, упрощение документооборота, улучшение информационного обмена между локальными службами, повышение качества планирования и прогнозирования;
  • Автоматизация контура подбора, оценки и развития персонала;
  • Улучшение взаимодействия ремонтных и производственных служб предприятия, централизация системы снабжения запасными частями и комплектующими;
  • Повышение эффективности планирования и выполнения ремонтных работ;
  • Ускорение оборачиваемости запасов товарно — материальных ценностей, снижение расхода материалов и запасных частей на ремонты;
  • Сокращение производственных затрат и себестоимости продукции;
  • Повышение общей прозрачности бизнеса, оптимизация бизнес — процессов в соответствии с лучшими мировыми практиками, учитывая особенности предприятия, отрасли и российского законодательства;
  • Создание тиражируемого решения для полнофункциональной автоматизации добывающих предприятий, включая горнометаллургические, нефтегазовые и угледобывающие.

Внедрение корпоративной информационной системы во всех четырех рудоуправлениях предприятия;

Общее число автоматизированных рабочих мест — более 1500.

Заказчик
Платформа
Партнёр