Цели проекта
Обеспечение непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика в режиме 24/7.
Сроки выполнения проекта
Сентябрь 2006 г. — н. в.
Краткое описание проекта
Группа «Борлас» является сертифицированным партнером Oracle по оказанию услуг стандартной технической поддержки и оказывает заказчику услуги в полном соответствии с требованиями вендора, указанными в официальном документе «Oracle Software Technical Support Policies», размещенном на сайте Oracle.
В настоящее время стандартная техническая поддержка и экспертно-консультационная поддержка оказывается для следующих продуктов, используемых заказчиком:
- Oracle Database Enterprise Edition;
- Oracle Business Intelligence Foundation Suite;
- Oracle Human Resources;
- Oracle Payroll;
- Oracle Order Management;
- Oracle Inventory Management;
- Oracle Purchasing;
- Oracle Process Manufacturing;
- Oracle Enterprise Asset Management;
- Oracle Financials;
- Oracle Project Costing;
- Oracle Project Management;
- Oracle Product Hub Data Steward;
- Oracle Russian Time Management (RTM);
- Oracle Sourcing;
- Oracle iSupplier Portal;
- Oracle Procurement Contracts;
- Oracle Learning Management;
- Oracle iRecruitment;
- Oracle Self-Service Human Resources;
- Oracle Performance Management;
- Oracle Succesion Planning;
- Oracle Mobile Supply Chain Applications;
- Oracle Hyperion Planning Plus;
- Oracle Hyperion Financial Management Plus;
- Oracle Hyperion Financial Data Quality Management;
- Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Adapter Suite;
- Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Adapter for Financial Management.
Услуги по технической поддержке российской локализации предусматривают создание и изменение надстроек для продуктов Payroll и Human Resources, которые учитывают и отражают основные изменения в действующем законодательстве Российской Федерации для использования данных продуктов на территории РФ.
Преимущества техподдержки от группы «Борлас»
- Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7;
- Специалисты «Борлас», оказывающие техническую поддержку, имеют многолетний опыт работы с заказчиком, досконально разбираются в особенностях поддерживаемых производственных систем;
- Услуги по технической поддержке российской локализации Human Resource и Payroll оказываются специалистами, которые непосредственно отвечают за развитие и техническую поддержку данных продуктов в целом, что существенно облегчает решение возникших проблем и сокращает время их решения;
Специалисты Центра Технической Поддержки имеют значительный опыт совместной работы с подразделениями «Борлас», непосредственно участвующими в проектах по внедрению и развитию информационных систем заказчика на базе ПО Oracle. Это позволяет эффективно выявлять и решать возникающие в ходе внедрения проблемы, сокращая тем самым сроки внедрения и повышая готовность решения к промышленной эксплуатации.