Техническая поддержка корпоративной информационной системы

Цели проекта

Обеспечение непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика в режиме 24/7.

Сроки выполнения проекта

Сентябрь 2006 г. — н. в.

Краткое описание проекта

Группа «Борлас» является сертифицированным партнером Oracle по оказанию услуг стандартной технической поддержки и оказывает заказчику услуги в полном соответствии с требованиями вендора, указанными в официальном документе «Oracle Software Technical Support Policies», размещенном на сайте Oracle.

В настоящее время стандартная техническая поддержка и экспертно-консультационная поддержка оказывается для следующих продуктов, используемых заказчиком:

  1. Oracle Database Enterprise Edition;
  2. Oracle Business Intelligence Foundation Suite;
  3. Oracle Human Resources;
  4. Oracle Payroll;
  5. Oracle Order Management;
  6. Oracle Inventory Management;
  7. Oracle Purchasing;
  8. Oracle Process Manufacturing;
  9. Oracle Enterprise Asset Management;
  10. Oracle Financials;
  11. Oracle Project Costing;
  12. Oracle Project Management;
  13. Oracle Product Hub Data Steward;
  14. Oracle Russian Time Management (RTM);
  15. Oracle Sourcing;
  16. Oracle iSupplier Portal;
  17. Oracle Procurement Contracts;
  18. Oracle Learning Management;
  19. Oracle iRecruitment;
  20. Oracle Self-Service Human Resources;
  21. Oracle Performance Management;
  22. Oracle Succesion Planning;
  23. Oracle Mobile Supply Chain Applications;
  24. Oracle Hyperion Planning Plus;
  25. Oracle Hyperion Financial Management Plus;
  26. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management;
  27. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Adapter Suite;
  28. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Adapter for Financial Management.

Услуги по технической поддержке российской локализации предусматривают создание и изменение надстроек для продуктов Payroll и Human Resources, которые учитывают и отражают основные изменения в действующем законодательстве Российской Федерации для использования данных продуктов на территории РФ.

Преимущества техподдержки от группы «Борлас»

  • Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7;
  • Специалисты «Борлас», оказывающие техническую поддержку, имеют многолетний опыт работы с заказчиком, досконально разбираются в особенностях поддерживаемых производственных систем;
  • Услуги по технической поддержке российской локализации Human Resource и Payroll оказываются специалистами, которые непосредственно отвечают за развитие и техническую поддержку данных продуктов в целом, что существенно облегчает решение возникших проблем и сокращает время их решения;

Специалисты Центра Технической Поддержки имеют значительный опыт совместной работы с подразделениями «Борлас», непосредственно участвующими в проектах по внедрению и развитию информационных систем заказчика на базе ПО Oracle. Это позволяет эффективно выявлять и решать возникающие в ходе внедрения проблемы, сокращая тем самым сроки внедрения и повышая готовность решения к промышленной эксплуатации.

Платформа
Партнёр