Миграция корпоративной информационной системы

Цели проекта

  • Миграция корпоративной информационной системы Заказчика с Oracle E-Business Suite (OEBS) R11 на R12;
  • Подключение филиалов к единой корпоративной информационной системе OEBS R12.

Сроки выполнения проекта

Март 2016 г. — Сентябрь 2018 г.

Краткое описание проекта

В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие функциональные области:

  • Управление финансами;
  • Управление производством;
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР);
  • Управление проектами;
  • Сбыт и трейдинг;
  • Бюджетирование и себестоимость;
  • Построение управленческой отчетности.

В ходе проекта были внедрены собственные разработки Группы «Борлас» — Borlas Accounting Reporting System (BARS, Система формирования бухгалтерской и налоговой отчетности), Borlas Cash Management (BCM, Казначейская система управления денежными средствами) и Borlas Contract System (BCS, Решение для управления договорной деятельностью предприятия), дополняющие функциональные возможности OEBS, а также ПО Siebel CRM.

Результаты проекта

  • Интеграция основных предприятий Заказчика в единую корпоративную информационную систему;
  • Повышение эффективности и прозрачности взаимодействия с поставщиками, клиентами и трейдерами;
  • Автоматическая интеграция всех необходимых данных из ERP-системы для планирования и управления финансовыми потоками, включая:
    • Централизацию процесса управления денежными средствами (ежедневное, кратко- и среднесрочное планирование);
    • Получение данных о фактических притоках и оттоках средств;
    • Автоматическую сверку казначейства с данными бухучета;
    • Ведение данных о кредитных линиях, кредитах, ценных бумагах, депозитах;
    • Формирование актуальной финансовой информации для руководства.
  • Автоматизация сквозного процесса от инициации договора до его завершения, включая:
    • Централизованное хранение договоров, интегрированное с системой электронного документооборота;
    • Контроль сроков с настраиваемой системой уведомлений;
    • Интеграцию данных с финансовыми модулями Oracle и BCM.
  • Усовершенствованы процессы мониторинга и контроля. Обеспечен доступ к достоверной и оперативной информации;
  • Прозрачный централизованный финансовый и управленческий учет по всей организационной структуре заказчика;
  • Повышена эффективность деятельности кампании за счет оптимального планирования сбыта, логистики и производства.
Платформа
Партнёр