Внедрение системы управления продажами

Цели проекта

  • Предоставление трейдерам и сбытовикам Заказчика удобного инструмента автоматизации сквозного процесса продаж и развития взаимоотношений с клиентами;
  • Расчет сквозной маржинальности сделок.

Сроки выполнения проекта

Март 2016 г. — Апрель 2017 г.

Краткое описание проекта

В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные области:

  • Управление процессом продаж;
  • Ведение клиентских данных, управление качеством данных;
  • Аналитическая отчетность по продажам.

В ходе проекта были выполнены следующие работы

  • Построена целевая модель бизнес-процессов «TO BE», из которой выделены и детализированы блоки процессов, критичные для автоматизации в CRM;
  • Развернута единая система на базе программной платформы Oracle Siebel CRM, охватывающая 10 сбытовых подразделений Заказчика в российских регионах и 7 зарубежных трейдерских компаний;
  • Автоматизирован бизнес-процесс ведения информации по контрагентам и клиентам, связанным контактным лицам, внешним коммуникациям;
  • Автоматизировано ведение потенциальных сделок, отображение плановых и фактических показателей по сделкам;
  • На основании решения Oracle Business Intelligence (Oracle BI), реализован ряд отчетов предметной области управления продажами и планирования: план/факт по продажам, маржинальность сделок, интегрированное планирование производства, хранения и логистики с учетом потенциальных и законтрактованных продаж.

Результаты проекта

  • Экономия времени менеджеров благодаря возможности работы в «одном окне», которое интегрировано с учетными и аналитическими системами;
  • Увеличение точности планирования за счет внедрения специальных инструментов и процедур;
  • Возможность расчета сквозной маржинальности сделок — все необходимые данные вносятся в систему в ходе ежедневной работы;
  • Сквозной контроль ценообразования, во всех системах Заказчика используется единый справочник продуктов, прайс-листы, правила применения и согласования скидок;
  • Снижение потерь от несогласованных действий различных подразделений внутри компании, вследствие автоматизации и унификации процессов согласования;
  • Получение достоверной информации обо всех аспектах сбытовой деятельности —все текущие данные оперативно доступны в отчетах (Oracle BI).

Всего было автоматизировано 150 рабочих мест.

Платформа
Партнёр