Услуги по стандартной и расширенной технической поддержке ПО Oracle

Цели проекта

  • Обеспечение возможности плановой и своевременной миграции производственных систем Заказчика на современные версии продуктов Oracle;
  • Оптимизация затрат Заказчика на техническую поддержку существующих систем и приобретение новых лицензий;
  • Миграция производственных систем Заказчика на новые программно-аппаратные платформы;
  • Проактивное взаимодействие с Заказчиком для обеспечения поддержки используемого ПО Oracle на рекомендованном вендором уровне (установка последних версий обновлений ПО, критических обновлений безопасности и высокоприоритетных исправлений).

Сроки выполнения проекта

Март 2007 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В настоящее время Группа «Борлас» оказывает услуги по стандартной и расширенной поддержке широкого диапазона программного обеспечения Oracle, используемого в производственных системах Заказчика, включая:

  1. Oracle Sourcing for Oracle Purchasing;
  2. Oracle Database Enterprise Edition;
  3. Oracle Internet Application Server Enterprise Edition;
  4. Oracle Financials;
  5. Oracle Order Management;
  6. Oracle Project Costing;
  7. Oracle Internet Developer Suite;
  8. Oracle Inventory Management;
  9. Oracle Purchasing;
  10. Oracle Partitioning;
  11. Oracle Process Manufacturing;
  12. Oracle Financials Intelligence;
  13. Oracle Discrete Manufacturing;
  14. Oracle Business Intelligence;
  15. Oracle Enterprise Asset Management;
  16. Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition Plus;
  17. Oracle Internet Developer Suite;
  18. Oracle Data Integrator Enterprise Edition;
  19. Oracle Configuration Controls Governor;
  20. Oracle Configuration Controls for E-Business Suite for Oracle Configuration Controls Governor;
  21. Oracle Business Intelligence Suite Extended Edition;
  22. Oracle Advanced Supply Chain Planning;
  23. Oracle Constraint Based Optimization for Oracle Advanced Supply Chain Planning ;
  24. Oracle GoldenGate;
  25. Oracle iSupplier Portal for Oracle Purchasing;
  26. Oracle Strategic Network Optimization;
  27. Oracle Demantra Demand Management;
  28. Oracle Project Planning and Control;
  29. Oracle Project Procurement Command Center Plus;
  30. Oracle Procurement Contracts for Oracle Purchasing;
  31. Oracle iProcurement;
  32. Oracle Siebel Manufacturing CRM Base Option;
  33. Oracle Siebel Lead Management;
  34. Oracle Siebel Mobile;
  35. Oracle Siebel Email Response;
  36. Oracle Siebel CRM Desktop;
  37. Oracle Siebel Forecasting;
  38. Oracle Siebel Territory Management;
  39. Oracle Siebel CRM Base;
  40. Oracle Project Resource Management;
  41. Oracle Project Contracts;
  42. Oracle Analytics Server;
  43. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Enterprise Edition;
  44. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management, Enterprise Edition Adapter for Financial Management;
  45. Oracle Hyperion Financial Management Plus.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»

  • Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7 и с точным соблюдением SLA;
  • Специалисты «Борлас» имеют длительный опыт работы с Заказчиком, обладают знаниями о конфигурации и степени критичности поддерживаемых производственных систем;
  • В Группе «Борлас» имеется выделенная группа специалистов по работе с корпоративными заказчиками, что позволяет оперативно решать вопросы документооборота, организации эффективного взаимодействии со службами вендора, продления технической поддержки, приобретения новых и миграции существующих лицензий.
Платформа
Партнёр