Внедрение системы цифровизации продаж

Цели проекта

  • Организация, унификация и оптимизация процесса продаж во всем спектре ассортимента предприятия;
  • Сокращение временных затрат и ускорение процесса создания коммерческих предложений;
  • Повышение качества взаимодействия с заказчиками.

Сроки выполнения проекта

Декабрь 2017 г. — Июнь 2019 г.

Описание проекта

В рамках проекта специалистами Группы «Борлас» были выполнены следующие работы:

  • Развертывание Oracle Sales Cloud (Управление продажами и обслуживанием), включая настройку:
    • Модулей «Пользователи и организации» и «Организационная иерархия»;
    • Механизма единого метода продаж;
    • Управления данными клиентов;
    • Стандартных отчетов;
    • Управления квотами (прогнозирование);
    • Управления наводками (лидами);
    • Мультивалютного режима;
    • Функции Multi-Language;
    • Базовой интеграции с Microsoft Office;
    • Мобильного доступа в систему.
  • Внедрение модуля Oracle CPQ Cloud (Configure, Price and Quote, Формирование коммерческих предложений), включая:
    • Настройку структуры и дизайна модуля;
    • Настройку организации и рабочего процесса;
    • Настройку пользователей и процедуры утверждений;
    • Создание каталога продукции;
    • Подготовку начального дизайна и настройку продукта;
    • Настройку конфигуратора цен;
    • Выполнение базовой коммерческой настройки для реализации единого процесса продажи;
    • Настройку стандартного процесса продажи и шаблонов документов.
  • Интеграция системы цифровизации продаж (Oracle Sales Cloud/Oracle CPQ Cloud) с информационной системой управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite (OEBS) в гибридном облаке (развертывание интегрированного решения в облаке и на площадках предприятия).

Результаты проекта

  • Создание интегрированной системы поддержки продаж на базе единой облачной платформы;
  • Полный контроль и управление жизненным циклом контракта/заказа;
  • Автоматическое формирование документов за счет использования конфигураторов и шаблонов, включая подготовку точных коммерческих предложений с учетом всех потребностей заказчика;
  • Автоматизация процессов ведения продуктового каталога, включая модели продуктов, правила конфигурации, ввод новых продуктов и внесение изменений в существующие, процессы согласования;
  • Снижение времени на техническое обслуживание и поддержку;
  • Повышение эффективности и скорости вывода на рынок новых продуктов;
  • Значительное повышение скорости формирования коммерческого предложения — с 2 недель (в среднем) до нескольких часов;
  • Увеличение эффективности продаж за счет сокращения времени на оформление сделки.
  • Количество автоматизированных рабочих мест — 200.
  • Внедрение интегрированной системы продаж на базе SaaS-платформ Oracle CX Cloud и Oracle CPQ Cloud позволило сократить время формирования коммерческого предложения с 2-3 недель до нескольких часов.
Платформа
Партнёр