Техническая поддержка информационных систем

Цели проекта

  • Обеспечение плановой и своевременной миграции производственных систем заказчика на современные версии продуктов Oracle;
  • Оптимизация затрат заказчика на техническую поддержку существующих систем и приобретение новых лицензий;
  • Миграция производственных систем заказчика на новые программно-аппаратные платформы;
  • Проактивное взаимодействие с заказчиком для обеспечения поддержки используемого ПО Oracle на рекомендованном вендором уровне (установка последних версий обновлений ПО, критических обновлений безопасности и высокоприоритетных исправлений).

Сроки выполнения проекта

Ноябрь 2015 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В настоящее время Группа «Борлас» оказывает услуги по стандартной поддержке широкого диапазона продуктов Oracle, используемых в производственных системах заказчика:

  1. Oracle Database Enterprise Edition;
  2. Oracle Database Standard Edition;
  3. Oracle Real Application Clusters;
  4. Oracle Partitioning;
  5. Oracle Active Data Guard;
  6. Oracle Database Vault;
  7. Advanced Security;
  8. Oracle Advanced Compression;
  9. Oracle OLAP;
  10. Diagnostics Pack;
  11. Tuning Pack;
  12. Oracle WebLogic Server Enterprise Edition;
  13. Identity Manager;
  14. Internet Developer Suite;
  15. Configuration Management Pack for Oracle Middleware;
  16. Diagnostics Pack for Internet Application Server;
  17. Management Pack Plus for Identity Management.

Также Группа «Борлас» предоставляет для заказчика доступ к технической поддержке Oracle Siebel и Informatica.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»

  • Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7 и с точным соблюдением SLA;
  • Специалисты «Борлас» имеют длительный опыт работы с заказчиком, обладают знаниями о конфигурации и степени критичности поддерживаемых производственных систем;
  • В Группе «Борлас» имеется выделенная группа специалистов по работе с корпоративными заказчиками, что позволяет оперативно решать вопросы документооборота, организации эффективного взаимодействии со службами вендора, продления технической поддержки, приобретения новых и миграции существующих лицензий.
Платформа
Партнёр