Цели проекта
Создание автоматизированной системы управления операционной деятельностью (АСУ ОД) на базе программного продукта Oracle Transportation Management (OTM), реализация механизма для онлайн расчета перевозок.
Краткое описание проекта
В рамках проекта по внедрению АСУ ОД были выполнены следующие работы:
- Развертывание системы управления транспортной логистикой на базе OTM, позволяющей автоматизировать следующие процессы:
- Регистрацию заказов и планирование маршрутов перевозки;
- Мониторинг и контроль исполнения заказов;
- Планирование и управление парком подвижного состава;
- Выбор соисполнителей услуг транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО);
- Взаиморасчеты и финансовый анализ;
- Транспортную аналитику.
- Внедрение системы на всей сети Заказчика — свыше 15 филиалов в России и за рубежом.
Результаты проекта
- Автоматизация процесса управления парком подвижного состава, операционное планирование различных схем перевозок (мультимодальные, управление перевозками с консолидацией и т. д.), минимизация порожнего пробега;
- Гибкая тарификация заказов с учетом схем расчета, тарифов соисполнителей, коэффициентов, условий перевозки, опасности груза и т. д.;
- Ведение справочника собственного подвижного состава, данных о его техническом состоянии;
- Полный контроль всех расходов по перевозке отнесенных на заказ по соисполнителям в разрезе контрактов;
- Автоматизированный мониторинг и отслеживание исполнения перевозок по заказно через получение информации о месторасположении вагонов из системы «ЭТРАН» и «Цит Транс» в реальном времени;
- Формирование исходных данных для последующего анализа и обоснованного принятия решений;
- Регистрация и согласование заказов клиентов через специализированный портал с расчетом стоимости перевозки в режиме онлайн, интеграция с внешними системами.
Решение
Отрасль
Платформа
Партнёр