Внедрение и развитие автоматизированной системы управления операционной деятельностью

Цели проекта

Создание автоматизированной системы управления операционной деятельностью (АСУ ОД) на базе программного продукта Oracle Transportation Management (OTM), реализация механизма для онлайн расчета перевозок.

Краткое описание проекта

В рамках проекта по внедрению АСУ ОД были выполнены следующие работы:

  • Развертывание системы управления транспортной логистикой на базе OTM, позволяющей автоматизировать следующие процессы:
    • Регистрацию заказов и планирование маршрутов перевозки;
    • Мониторинг и контроль исполнения заказов;
    • Планирование и управление парком подвижного состава;
    • Выбор соисполнителей услуг транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО);
    • Взаиморасчеты и финансовый анализ;
    • Транспортную аналитику.
  • Внедрение системы на всей сети Заказчика — свыше 15 филиалов в России и за рубежом.

Результаты проекта

  • Автоматизация процесса управления парком подвижного состава, операционное планирование различных схем перевозок (мультимодальные, управление перевозками с консолидацией и т. д.), минимизация порожнего пробега;
  • Гибкая тарификация заказов с учетом схем расчета, тарифов соисполнителей, коэффициентов, условий перевозки, опасности груза и т. д.;
  • Ведение справочника собственного подвижного состава, данных о его техническом состоянии;
  • Полный контроль всех расходов по перевозке отнесенных на заказ по соисполнителям в разрезе контрактов;
  • Автоматизированный мониторинг и отслеживание исполнения перевозок по заказно через получение информации о месторасположении вагонов из системы «ЭТРАН» и «Цит Транс» в реальном времени;
  • Формирование исходных данных для последующего анализа и обоснованного принятия решений;
  • Регистрация и согласование заказов клиентов через специализированный портал с расчетом стоимости перевозки в режиме онлайн, интеграция с внешними системами.
Платформа
Партнёр