Техническая поддержка производственных систем

Цели проекта

Поддержка работоспособности ключевых информационных систем заказчика:

  • Более 45 тысяч пользователей;
  • Свыше 80 филиалов во всех часовых поясах.

Сроки выполнения проекта:

Май 2019 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В рамках реализации проекта (2019 г. — н. в.) Центр технической поддержки Группы «Борлас» оказывает заказчику полный спектр услуг стандартной технической поддержки высоконагруженных систем в режиме 24/7, реализованных на программных продуктах:

  1. Oracle Database Enterprise Edition;
  2. Oracle Real Application Clusters;
  3. Oracle Diagnostics Pack;
  4. Oracle Tuning Pack;
  5. Oracle Provisioning pack for Database;
  6. Oracle Configuration Management Pack;
  7. Oracle Change Management Pack;
  8. Oracle Active Data Guard;
  9. Oracle Advanced Compression;
  10. Oracle Advanced Analytics;
  11. Oracle Partitioning;
  12. Oracle Spatial and Graph;
  13. Oracle Label Security;
  14. Oracle WebLogic Server Enterprise Edition;
  15. Oracle Discoverer;
  16. Oracle Forms Developer;
  17. Oracle Internet Developer Suite Enterprise Edition;
  18. Oracle Internet Application Server;
  19. Oracle Internet Application Server Java Edition;
  20. Oracle Business Intelligence Suite Extended Edition;
  21. Oracle OLAP;
  22. Oracle Hyperion Planning Plus;
  23. Oracle Identity and Access Management Suite;
  24. Oracle Identity Manager Connector;
  25. Oracle Enterprise Single Sign-On Suite;
  26. Oracle Directory Services;
  27. SOA Suite for Oracle Middleware;
  28. Oracle Service Bus;
  29. Oracle E-Business Suite R12;
  30. Oracle Payroll;
  31. Oracle Enterprise Asset Management;
  32. Oracle Treasury;
  33. Oracle Activity Based Management;
  34. Oracle Express Analyzer;
  35. Oracle Essbase Plus;
  36. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management;
  37. Product Hub Data Steward;
  38. Communications Converged Application Server;
  39. Communication MetaSolv Solution.

Специалисты Группы «Борлас» участвуют в создании и ведении запросов в Oracle Support, эскалации и повышении приоритета запросов в службу Oracle Global Support, сборе и анализе диагностических данных, проведении Web-конференций со специалистами Oracle. Также выполняется анализ возникших у заказчика проблем и поиск известных решений и рекомендаций для поддержки устойчивого функционирования стандартного ПО Oracle.

На протяжении нескольких лет Группа «Борлас» является партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle Human Capital Management и Oracle Financials and Logistics, которые заказчик использует для расчета заработной платы для 160 000 своих сотрудников.

В качестве партнера по бизнес-приложениям Группа «Борлас» оказывает стандартную техническую поддержку комплекса приложений Oracle E-Business Suite, с которым работают свыше 45 тысяч пользователей в более чем 80 филиалах заказчика во всех часовых поясах РФ.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»

  • Группа «Борлас» — сервисный партнер по базовым технологиям Oracle c правом оказания услуг технической поддержки первой линии, предоставляет заказчику услуги поддержки ПО Oracle на русском языке в режиме 24/7 и безусловным соблюдением SLA;
  • Группа «Борлас» — официальный партнер по локализации модулей Oracle Human Capital Management и Oracle Financials and Logistics, что позволяет оказывать не только техническую, но и экспертно-консультационную и функциональную поддержку данного решения.
  • Имеющийся многолетний опыт сотрудничества позволяет сократить время, необходимое для первичного анализа проблем и поиска путей их решения. Это особенно важно в ситуации, когда в составе критически важных распределенных систем заказчика одновременно используется ПО Oracle различных версий для разных аппаратных платформ.
Отрасль
Платформа
Партнёр