Цели проекта
Поддержка работоспособности ключевых информационных систем заказчика:
- Более 45 тысяч пользователей;
- Свыше 80 филиалов во всех часовых поясах.
Сроки выполнения проекта:
Май 2019 г. — н. в.
Краткое описание проекта
В рамках реализации проекта (2019 г. — н. в.) Центр технической поддержки Группы «Борлас» оказывает заказчику полный спектр услуг стандартной технической поддержки высоконагруженных систем в режиме 24/7, реализованных на программных продуктах:
- Oracle Database Enterprise Edition;
- Oracle Real Application Clusters;
- Oracle Diagnostics Pack;
- Oracle Tuning Pack;
- Oracle Provisioning pack for Database;
- Oracle Configuration Management Pack;
- Oracle Change Management Pack;
- Oracle Active Data Guard;
- Oracle Advanced Compression;
- Oracle Advanced Analytics;
- Oracle Partitioning;
- Oracle Spatial and Graph;
- Oracle Label Security;
- Oracle WebLogic Server Enterprise Edition;
- Oracle Discoverer;
- Oracle Forms Developer;
- Oracle Internet Developer Suite Enterprise Edition;
- Oracle Internet Application Server;
- Oracle Internet Application Server Java Edition;
- Oracle Business Intelligence Suite Extended Edition;
- Oracle OLAP;
- Oracle Hyperion Planning Plus;
- Oracle Identity and Access Management Suite;
- Oracle Identity Manager Connector;
- Oracle Enterprise Single Sign-On Suite;
- Oracle Directory Services;
- SOA Suite for Oracle Middleware;
- Oracle Service Bus;
- Oracle E-Business Suite R12;
- Oracle Payroll;
- Oracle Enterprise Asset Management;
- Oracle Treasury;
- Oracle Activity Based Management;
- Oracle Express Analyzer;
- Oracle Essbase Plus;
- Oracle Hyperion Financial Data Quality Management;
- Product Hub Data Steward;
- Communications Converged Application Server;
- Communication MetaSolv Solution.
Специалисты Группы «Борлас» участвуют в создании и ведении запросов в Oracle Support, эскалации и повышении приоритета запросов в службу Oracle Global Support, сборе и анализе диагностических данных, проведении Web-конференций со специалистами Oracle. Также выполняется анализ возникших у заказчика проблем и поиск известных решений и рекомендаций для поддержки устойчивого функционирования стандартного ПО Oracle.
На протяжении нескольких лет Группа «Борлас» является партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle Human Capital Management и Oracle Financials and Logistics, которые заказчик использует для расчета заработной платы для 160 000 своих сотрудников.
В качестве партнера по бизнес-приложениям Группа «Борлас» оказывает стандартную техническую поддержку комплекса приложений Oracle E-Business Suite, с которым работают свыше 45 тысяч пользователей в более чем 80 филиалах заказчика во всех часовых поясах РФ.
Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»
- Группа «Борлас» — сервисный партнер по базовым технологиям Oracle c правом оказания услуг технической поддержки первой линии, предоставляет заказчику услуги поддержки ПО Oracle на русском языке в режиме 24/7 и безусловным соблюдением SLA;
- Группа «Борлас» — официальный партнер по локализации модулей Oracle Human Capital Management и Oracle Financials and Logistics, что позволяет оказывать не только техническую, но и экспертно-консультационную и функциональную поддержку данного решения.
- Имеющийся многолетний опыт сотрудничества позволяет сократить время, необходимое для первичного анализа проблем и поиска путей их решения. Это особенно важно в ситуации, когда в составе критически важных распределенных систем заказчика одновременно используется ПО Oracle различных версий для разных аппаратных платформ.