Услуги по стандартной технической поддержке и поддержка российской локализации ПО Oracle

Цели проекта

  • Обеспечение возможности плановой и своевременной миграции производственных систем Заказчика на современные версии продуктов Oracle;
  • Оптимизация затрат Заказчика на техническую поддержку существующих систем и приобретение новых лицензий;
  • Миграция производственных систем Заказчика на новые программно-аппаратные платформы;
  • Проактивное взаимодействие с Заказчиком для обеспечения поддержки используемого ПО Oracle на рекомендованном вендором уровне (установка последних версий обновлений ПО, критических обновлений безопасности и высокоприоритетных исправлений).

Сроки выполнения проекта

Май 2006 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В настоящее время Группа «Борлас» оказывает услуги по стандартной поддержке широкого диапазона продуктов Oracle, используемых в производственных системах Заказчика, включая:

  1. Oracle Business Intelligence Publisher;
  2. Oracle Database Enterprise Edition;
  3. Oracle Partitioning;
  4. Oracle Real Application Clusters;
  5. Oracle Database Enterprise Edition;
  6. Oracle Identity and Access Management Suite Plus;
  7. Oracle Web Tier;
  8. Oracle Financials;
  9. Oracle Human Resources;
  10. Oracle Payroll;
  11. Oracle Time and Labor;
  12. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management Adapter Suite;
  13. Oracle Hyperion Financial Data Quality Management;
  14. Oracle Hyperion Planning Plus;
  15. Oracle Hyperion Financial Close Management;
  16. Oracle iProcurement;
  17. Oracle Project Costing;
  18. Oracle Purchasing;
  19. Oracle Asset Tracking;
  20. Oracle Active Data Guard;
  21. Oracle Diagnostics Pack;
  22. Oracle Tuning Pack;
  23. Oracle Advanced Benefits.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»

  • Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7 и с точным соблюдением SLA;
  • Специалисты «Борлас» имеют длительный опыт работы с Заказчиком, обладают знаниями о конфигурации и степени критичности поддерживаемых производственных систем;
  • Услуги по технической поддержке российской локализации Human Resource, Payroll и Financials and Logistics оказываются специалистами, которые непосредственно отвечают за развитие и техническую поддержку данных продуктов в целом, что существенно облегчает решение возникших проблем и сокращает время их решения;
  • В Группе «Борлас» имеется выделенная группа специалистов по работе с корпоративными заказчиками, что позволяет оперативно решать вопросы документооборота, организации эффективного взаимодействии со службами вендора, продления технической поддержки, приобретения новых и миграции существующих лицензий.
Отрасль
Платформа
Партнёр