Цели проекта
- Повышение эффективности деятельности компании и сокращение затрат;
- Оптимизация процессов сбыта электроэнергии;
- Объединение в рамках единой системы функций расчета и обслуживания клиентов;
- Повышение качества предоставляемых услуг потребителям;
- Внедрение автоматизированных процедур по работе с дебиторской задолженностью;
- Внедрение современного инструментария анализа информации для руководства компании;
- Упрощение и ускорение процедур формирования и утверждения отчетов и принятия управленческих решений.
Сроки выполнения проекта
Январь 2012 г. — Апрель 2014 г.
Состав проекта:
В ходе реализации проекта специалистами Группы «Борлас» были выполнены следующие работы:
- Внедрение системы абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care&Billing (Oracle CC&B) для обслуживания 600 000 физических лиц;
- Реализация расчетов ОДН (общедомовые нужды);
- Интеграция с внутренними системами:
- Oracle E-Business Suite;
- 1С.
- Интеграция с внешней системой (система считывания показаний счетчиков, используемая технология — Oracle Utilities Application Framework).
Результаты проекта
- Автоматизация коммерческих расчетов с потребителями за счет внедрения информационной системы управления энергосбытовой деятельностью;
- Формирование единого хранилища данных для процессов планирования, контроля и анализа;
- Предоставление средств разностороннего анализа сбытовой деятельности за счет внедрения системы аналитической отчетности;
- Повышение собираемости денежных средств за счет внедрения эффективных инструментов приема платежей и работы с дебиторской задолженностью;
- Обеспечение прозрачности бизнеса за счет:
- Внедрения единых регламентов работы, методики расчетов и построения отчетности по всем отделениям компании;
- Повышения уровня контроля данных;
- Наличия полной истории операций с абонентами за весь период их обслуживания.
Отрасль
Заказчик
Платформа
Партнёр