Цели проекта
Обеспечение бесперебойного функционирования производственной CRM-системы Заказчика, построенной на базе продуктов Oracle:
- Database;
- Siebel CRM;
- WebGate;
- SSO;
- Access Manager.
Сроки выполнения проекта
Март 2016 г. — н. в.
Краткое описание проекта
В рамках проекта специалисты «Борлас» в качестве администраторов системы обеспечивают ее функционирование в удаленном ЦОДе, взаимодействуют со службами поддержки Oracle и производителя прикладного ПО.
Администраторы обеспечивают бесперебойную работу систем резервного копирования и восстановления данных, систем резервирования и балансировки рабочей нагрузки.
Эксперты Центра технической поддержки также обеспечивают выполнение комплекса работ по эксплуатации системы, включая:
- Регистрацию/администрирование учетных записей пользователей;
- Своевременное развертывание плановых и критических обновлений используемого ПО Oracle;
- Мониторинг производительности и доступности системы;
- Оперативное обновление сопроводительной документации для промышленной системы и тестовых экземпляров.
Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»
- Услуги оказываются квалифицированными специалистами «Борлас» по технической поддержке и эксплуатации промышленных систем на базе ПО Oracle;
- Вопросы по администрированию системы, созданию тестовых экземпляров, переносу изменений в настройках системы на промышленный экземпляр решаются в режиме 24/7;
- Группа администраторов проводит мониторинг ключевых параметров производительности и доступности промышленной системы в круглосуточном режиме;
- Тесное взаимодействие с производителем прикладного ПО и службами удаленного ЦОД позволяет оперативно решать возникающие в процессе эксплуатации системы функциональные и технические проблемы.
Услуги
Отрасль
Заказчик
Платформа
Партнёр