Администрирование и эксплуатационное сопровождение производственной CRM-системы

Цели проекта

Обеспечение бесперебойного функционирования производственной CRM-системы Заказчика, построенной на базе продуктов Oracle:

  • Database;
  • Siebel CRM;
  • WebGate;
  • SSO;
  • Access Manager.

Сроки выполнения проекта

Март 2016 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В рамках проекта специалисты «Борлас» в качестве администраторов системы обеспечивают ее функционирование в удаленном ЦОДе, взаимодействуют со службами поддержки Oracle и производителя прикладного ПО.

Администраторы обеспечивают бесперебойную работу систем резервного копирования и восстановления данных, систем резервирования и балансировки рабочей нагрузки.

Эксперты Центра технической поддержки также обеспечивают выполнение комплекса работ по эксплуатации системы, включая:

  • Регистрацию/администрирование учетных записей пользователей;
  • Своевременное развертывание плановых и критических обновлений используемого ПО Oracle;
  • Мониторинг производительности и доступности системы;
  • Оперативное обновление сопроводительной документации для промышленной системы и тестовых экземпляров.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»

  • Услуги оказываются квалифицированными специалистами «Борлас» по технической поддержке и эксплуатации промышленных систем на базе ПО Oracle;
  • Вопросы по администрированию системы, созданию тестовых экземпляров, переносу изменений в настройках системы на промышленный экземпляр решаются в режиме 24/7;
  • Группа администраторов проводит мониторинг ключевых параметров производительности и доступности промышленной системы в круглосуточном режиме;
  • Тесное взаимодействие с производителем прикладного ПО и службами удаленного ЦОД позволяет оперативно решать возникающие в процессе эксплуатации системы функциональные и технические проблемы.
Платформа
Партнёр