Цели проекта
Обеспечение непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика в режиме 24/7.
Сроки выполнения проекта
Октябрь 2013 г. — н. в.
Краткое описание проекта
В рамках реализации проекта специалисты Группы «Борлас» оказывают услуги по стандартной технической поддержке для следующих продуктов Oracle:
- Human Resource;
- Payroll;
- Russian Time Management.
Услуги по технической поддержке российской локализации предусматривают создание и изменение надстроек для модулей Payroll и Human Resources, которые учитывают и отражают основные изменения в действующем законодательстве Российской Федерации для использования данных продуктов на территории РФ. Основными характеристиками используемого решения являются высокая масштабируемость и гибкость, что особенно важно, учитывая количество сотрудников, частоту изменений в организационной структуре и территориально-распределенное положение подразделений компании.
Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»:
- Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7;
- Специалисты «Борлас», оказывающие техническую поддержку, имеют опыт работы с заказчиком, обладают глубокими знаниями в области поддерживаемых производственных систем;
- Услуги по технической поддержке российской локализации Human Resource и Payroll оказываются экспертами «Борлас», которые непосредственно отвечают за развитие и техническую поддержку данных продуктов в целом, что существенно облегчает решение возникших проблем и сокращает время их решения.