Стандартная техническая поддержка Human Resource, Payroll и Russian Time Management

Цели проекта

Обеспечение непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика в режиме 24/7.

Сроки выполнения проекта

Октябрь 2013 г. — н. в.

Краткое описание проекта

В рамках реализации проекта специалисты Группы «Борлас» оказывают услуги по стандартной технической поддержке для следующих продуктов Oracle:

  • Human Resource;
  • Payroll;
  • Russian Time Management.

Услуги по технической поддержке российской локализации предусматривают создание и изменение надстроек для модулей Payroll и Human Resources, которые учитывают и отражают основные изменения в действующем законодательстве Российской Федерации для использования данных продуктов на территории РФ. Основными характеристиками используемого решения являются высокая масштабируемость и гибкость, что особенно важно, учитывая количество сотрудников, частоту изменений в организационной структуре и территориально-распределенное положение подразделений компании.

Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»:

  • Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7;
  • Специалисты «Борлас», оказывающие техническую поддержку, имеют опыт работы с заказчиком, обладают глубокими знаниями в области поддерживаемых производственных систем;
  • Услуги по технической поддержке российской локализации Human Resource и Payroll оказываются экспертами «Борлас», которые непосредственно отвечают за развитие и техническую поддержку данных продуктов в целом, что существенно облегчает решение возникших проблем и сокращает время их решения.
Платформа
Партнёр