Цели проекта
Обеспечение непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика в режиме 24/7.
Сроки выполнения проекта
Апрель 2017 — н. в.
Краткое описание проекта
В ходе проекта специалисты Группы «Борлас» оказывают услуги по поддержке информационных систем заказчика, реализованных на платформе Oraсle.
В рамках договоров по оказанию услуг стандартной технической, экспертно-консультационной и аварийной поддержки, специалисты «Борлас» участвуют в комплексе работ по обеспечению непрерывной и производительной работы критических высоконагруженных систем заказчика, использующих продукты Oracle:
- Database;
- WebLogic Server;
- SOA Suite;
- E-Business Suite.
Заказчику предоставляется весь спектр услуг службы Oracle Global Support на русском языке в режиме 24/7. Специалисты «Борлас» участвуют в создании и ведении запросов в Oracle Support, проведении веб-конференций с Oracle, поиске известных решений и рекомендаций для устранения выявленных проблем в функционировании стандартного ПО Oracle. Через систему обращений пользователей отработано более 250 запросов, все — с точным соблюдением SLA.
В рамках услуг экспертно-консультационной поддержки сотрудники «Борлас» совместно со специалистами заказчика проводят углубленный анализ состояния промышленных систем, включая вопросы, связанные с производительностью и устойчивостью работы ПО Oracle. Эксперты «Борлас» также проводят консультации по проблемам, связанным с эксплуатацией программного обеспечения и системных компонент сторонних фирм-производителей, используемых совместно с ПО Oracle в производственных системах заказчика.
Инженеры «Борлас» проводят регулярные обследования производительности критических систем и систем резервного копирования и восстановления данных, консультируют заказчика по вопросам планирования и проведения планового обновления системного и прикладного ПО для обеспечения минимального времени простоя промышленных систем.
Преимущества техподдержки от Группы «Борлас»:
- Услуги оказываются сертифицированными специалистами по технической поддержке и эксплуатации ПО Oracle на русском языке, в режиме 24/7;
- Специалисты «Борлас» имеют опыт работы с Заказчиком, обладают глубокими знаниями в области поддерживаемых производственных систем;
- В Центре Технической поддержки создана выделенная дежурная группа сертифицированных специалистов, которая готова оперативно подключиться к работам по устранению внезапно возникших критических проблем как удаленно, так и с выездом на площадку заказчика в минимально возможное время;
- Обработка запросов на стандартную техническую поддержку с точным соблюдением SLA, на русском языке и в режиме 24/7.