Стандартная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки 

Услуги технической поддержки оказываются в адрес заказчиков, заключивших договор на услуги технической поддержки программного обеспечения Siemens Digital Industries Software

Связаться с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00 доб. 6225, по рабочим дням с 9:00 до 18:00 ч.
электронная почта: plmsupport@borlas.ru

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Услуги

Стандартная техническая поддержка

Обслуживание модулей ПО - стандартное обслуживание модулей программного обеспечения в объеме, изложенном в сублицензионном договоре о предоставлении лицензий на программное обеспечение и об оказании услуг

 

Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей программного обеспечения

 

Идентификация ошибок в работе модулей ПО и выработку решений по их устранению

 

Консультации по вопросам замены ПО, совместимости смежных продуктов, возможности проведения работ по замене

 

Предоставление доступа к информационным ресурсам

 

Обеспечение авторизованного доступа на «Портал технической поддержки»

 

Фиксированное время реакции и выполнения заявок (SLA)

 

Устранение ошибок установки ПО, выполненных самостоятельно специалистами заказчика

Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией на ПО

Устранение ошибок СУБД, на базе которой работает ПО

Выдаются только общие рекомендации и известные методы устранения проблем

Техническая поддержка