Стандартная техническая поддержка
Связаться с Центром Технической Поддержки
тел.:
Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru
Услуги |
Стандартная техническая поддержка |
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Предоставление очередных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями по мере их поступления, в том числе и дополненной документации на лицензированные программы. |
|
Предоставление исправлений (patches), выпускаемых Software AG для устранения ошибок |
|
Заведение запросов (Service Request) от имени заказчика на портале технической поддержки SAG Empower |
|
Обеспечение возможности миграции на новые версии ПО Software AG |
|
Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки |
|
Обеспечение авторизованного доступа к электронной информационной системе технической поддержки Software AG |
|
Обеспечение авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки «Борлас» |
|
Аварийно-восстановительная поддержка |
|
Ведение он-лайновых конференций на русском и английском языках с представителями заказчика и специалистами службы технической поддержки Software AG для ускорения поиска решений по высокоприоритетным и критическим проблемам. |
|
Режим оказания услуг |
|
Консультирование по телефону и/или электронной почте (без выезда специалистов Центра технической поддержки «Борлас» к заказчикам и работы непосредственно на системах заказчика по удалённому доступу). Обслуживание в режиме 8х5 с 09:00 до 18:00 МСК на русском языке. |
только в поддерживаемых на текущий момент версиях программ и при условии, что программы не изменялись заказчиком и эксплуатируются на программно-аппаратной платформе, сертифицированной корпорацией Software AG |
При возникновении проблем высшего приоритета дежурный специалист проконсультирует по телефону и/или электронной почте. Обслуживание в режиме 24х7х365 на русском и английском языках.