Oracle Cloud Customer Experience (Oracle CX Cloud) – набор «облачных» сервисов на базе единой платформы Oracle CX. Система позволяет управлять всеми аспектами работы с заказчиками, включая электронную коммерцию, продажи, маркетинг и обслуживание. Решение обладает эффективными инструментами привлечения и удержания заказчиков, автоматизирует процесс продаж от запроса до заказа, обеспечивает высокое качество обслуживания во всех точках взаимодействия с заказчиками.
Oracle CX Sales Cloud. Управление продажами и обслуживанием
Основные возможности
- Гибко настраиваемый пользовательский интерфейс, позволяющий создать рабочее место для каждого сотрудника отдела продаж (продавец, руководитель и т.д.).
- Обзор профиля клиента 360° – консолидированная клиентская информация;
- Управление лидами – от получения и квалификации до конвертации лида в сделку;
- Управление задачами;
- Планирование продаж по территориям и менеджерам;
- Автоматизация процессов ведения продаж любой сложности;
- Контроль продаж и работы менеджеров;
- Управление эффективностью продаж, мотивация и расчёт вознаграждений;
- Управление дилерами и партнёрами;
- Next Best Action / Offer;
- Набор интегрированных BI-отчётов и информационных панелей для отслеживания ключевых метрик эффективности.
- Мобильное приложение для iOS и Android.
Oracle CX Marketing Cloud (Eloqua). Омниканальный маркетинг
Основные возможности:
- Гибкий конструктор многоэтапных коммуникаций и маркетинговых кампаний – большинство действий в системе производится в визуальном редакторе с использованием low-code подхода;
- Формирование и доставка актуальных предложений в нужный момент в зависимости от поведения клиента:
- Динамическая сегментация аудитории (клиентов);
- Выбор контента;
- Отправка по любому каналу коммуникаций;
- Мониторинг отклика в реальном времени.
- Тестирование рассылок, выбор наиболее эффективного контента на основе различных метрик;
- «Портрет клиента» для каждого продукта;
- Оперативный анализ маркетинговой кампании, реагирование на изменения;
- Валидация и квалификация лидов;
- Интеграция в сквозной процесс продаж:
- Выгрузка классифицированных лидов в CRM-систему;
- Eloqua Profiler - цифровой профиль клиента;
- Eloqua Engage - шаблоны оформления и заключения сделок для специалистов по продажам.
- Встроенная система управления контентом:
- Редактор email, создание динамических, адаптивных шаблонов email;
- Хранение, классификация и поиск контента;
- Интеграция с внешними поставщиками контента.
- Настройка и публикация лэндингов (посадочных страниц) маркетинговых кампаний:
- Визуализация кликов для email, мониторинг каждого клика в теле письма;
- Набор готовых BI-отчётов по основным метрикам.
Oracle Configure, Price, Quote Cloud (CPQ). Формирование коммерческих предложений
Основные возможности:
- Формирование индивидуальных условий для клиентов;
- Автоматизированный процесс конфигурации продуктов и услуг:
- Конфигуратор продуктов повторяет структуру единого продуктового каталога компании с возможностью настройки собственной логики (группировка по применимости, параметрам клиентов и пр.).
- Ведение карточки предложения:
- Поддержка истории и версионности;
- Спецификация, формируемая пользователем (перечень товаров/услуг, стоимость каждой позиции, скидки/наценки и т.д.)
- Расчёт маржинальности для указанной скидки;
- Сравнение показателей текущего предложения с аналогичными, созданными ранее.
- Статическое и динамическое ценообразование:
- Поддержка различных моделей ценообразования (включая несколько прейскурантов, локализацию, сезонность, рекламные акции, ценообразование для торговых партнеров, многоуровневое ценообразование и пр.);
- Гибкие механизмы по установлению скидок (проценты, абсолютные величины, групповые, на каждый сервис в отдельности и т.д.);
- Автоматический расчёт стоимости предложения.
- Подготовка печатных форм коммерческих предложений – создание, кастомизация, брендинг предложений для клиентов.
- Настраиваемый процесс согласования, учет параметров предложения;
- Набор интегрированных BI-отчётов и информационных панелей.
Основные преимущества:
- Реализация всех процессов взаимодействия с клиентами на базе единой облачной платформы – лёгкая масштабируемость и быстрое подключение новых функций без капитальных вложений в IT-инфраструктуру.
- Sales Cloud:
- Консолидация и дальнейшее использование любой информации по текущим и потенциальным клиентам;
- Увеличение точности прогнозов и планов продаж;
- Увеличение продуктивности работы менеджеров за счёт реализации прозрачной системы мотивации.
- Увеличение объема продаж благодаря гибким механизмам их поддержки.
- Marketing Cloud:
- Выстраивание клиентского пути (customer journey), адаптированного к изменению поведения клиентов;
- Построение персонализированного взаимодействия с клиентами, использование всех актуальных каналов коммуникаций;
- Оценка эффективности каждого канала коммуникаций;
- Повышение лояльности клиентов.
- CPQ:
- Автоматическое формирование коммерческого предложения с учетом всех потребностей заказчика;
- Полное управление жизненным циклом заказа;
- Формирование наиболее привлекательной цены с учетом всех факторов;
- Повышение точности коммерческих предложений и заказов;
- Минимизация риска ввода ошибочных данных;
- Сокращение временных затрат и ускорение процесса создания коммерческих предложений.
- Sales Cloud:
Отрасль
Раздел
Платформа