Автоматизация процесса продаж, сервисного обслуживания и маркетинговой деятельности

Oracle Cloud Customer Experience (Oracle CX Cloud)набор «облачных» сервисов на базе единой платформы Oracle CX. Система позволяет управлять всеми аспектами работы с заказчиками, включая электронную коммерцию, продажи, маркетинг и обслуживание. Решение обладает эффективными инструментами привлечения и удержания заказчиков, автоматизирует процесс продаж от запроса до заказа, обеспечивает высокое качество обслуживания во всех точках взаимодействия с заказчиками.

Oracle CX Sales Cloud.  Управление продажами и обслуживанием

Основные возможности

  • Гибко настраиваемый пользовательский интерфейс, позволяющий создать рабочее место для каждого сотрудника отдела продаж (продавец, руководитель и т.д.).
  • Обзор профиля клиента 360° – консолидированная клиентская информация;
  • Управление лидами – от получения и квалификации до конвертации лида в сделку;
  • Управление задачами;
  • Планирование продаж по территориям и менеджерам;
  • Автоматизация процессов ведения продаж любой сложности;
  • Контроль продаж и работы менеджеров;
  • Управление эффективностью продаж, мотивация и расчёт вознаграждений;
  • Управление дилерами и партнёрами;
  • Next Best Action / Offer;
  • Набор интегрированных BI-отчётов и информационных панелей для отслеживания ключевых метрик эффективности.
  • Мобильное приложение для iOS и Android.

Oracle CX Marketing Cloud (Eloqua). Омниканальный маркетинг

Основные возможности:

  • Гибкий конструктор многоэтапных коммуникаций и маркетинговых кампаний – большинство действий в системе производится в визуальном редакторе с использованием low-code подхода;
  • Формирование и доставка актуальных предложений в нужный момент в зависимости от поведения клиента:
    • Динамическая сегментация аудитории (клиентов);
    • Выбор контента;
    • Отправка по любому каналу коммуникаций;
    • Мониторинг отклика в реальном времени.
  • Тестирование рассылок, выбор наиболее эффективного контента на основе различных метрик;
  • «Портрет клиента» для каждого продукта;
  • Оперативный анализ маркетинговой кампании, реагирование на изменения;
  • Валидация и квалификация лидов;
  • Интеграция в сквозной процесс продаж:
    • Выгрузка классифицированных лидов в CRM-систему;
    • Eloqua Profiler - цифровой профиль клиента;
    • Eloqua Engage - шаблоны оформления и заключения сделок для специалистов по продажам.
  • Встроенная система управления контентом:
    • Редактор email, создание динамических, адаптивных шаблонов email;
    • Хранение, классификация и поиск контента;
    • Интеграция с внешними поставщиками контента.
  • Настройка и публикация лэндингов (посадочных страниц) маркетинговых кампаний:
    • Визуализация кликов для email, мониторинг каждого клика в теле письма;
  • Набор готовых BI-отчётов по основным метрикам.

Oracle Configure, Price, Quote Cloud (CPQ). Формирование коммерческих предложений

Основные возможности:

  • Формирование индивидуальных условий для клиентов;
  • Автоматизированный процесс конфигурации продуктов и услуг:
    • Конфигуратор продуктов повторяет структуру единого продуктового каталога компании с возможностью настройки собственной логики (группировка по применимости, параметрам клиентов и пр.).
  • Ведение карточки предложения:
    • Поддержка истории и версионности;
    • Спецификация, формируемая пользователем (перечень товаров/услуг, стоимость каждой позиции, скидки/наценки и т.д.)
    • Расчёт маржинальности для указанной скидки;
    • Сравнение показателей текущего предложения с аналогичными, созданными ранее.
  • Статическое и динамическое ценообразование:
    • Поддержка различных моделей ценообразования (включая несколько прейскурантов, локализацию, сезонность, рекламные акции, ценообразование для торговых партнеров, многоуровневое ценообразование и пр.);
    • Гибкие механизмы по установлению скидок (проценты, абсолютные величины, групповые, на каждый сервис в отдельности и т.д.);
    • Автоматический расчёт стоимости предложения.
  • Подготовка печатных форм коммерческих предложений – создание, кастомизация, брендинг предложений для клиентов.
  • Настраиваемый процесс согласования, учет параметров предложения;
  • Набор интегрированных BI-отчётов и информационных панелей.

Основные преимущества:

  • Реализация всех процессов взаимодействия с клиентами на базе единой облачной платформы – лёгкая масштабируемость и быстрое подключение новых функций без капитальных вложений в IT-инфраструктуру.
    • Sales Cloud:
      • Консолидация и дальнейшее использование любой информации по текущим и потенциальным клиентам;
      • Увеличение точности прогнозов и планов продаж;
      • Увеличение продуктивности работы менеджеров за счёт реализации прозрачной системы мотивации.
      • Увеличение объема продаж благодаря гибким механизмам их поддержки.
    • Marketing Cloud:
      • Выстраивание клиентского пути (customer journey), адаптированного к изменению поведения клиентов;
      • Построение персонализированного взаимодействия с клиентами, использование всех актуальных каналов коммуникаций;
      • Оценка эффективности каждого канала коммуникаций;
      • Повышение лояльности клиентов.
    • CPQ:
      • Автоматическое формирование коммерческого предложения с учетом всех потребностей заказчика;
      • Полное управление жизненным циклом заказа;
      • Формирование наиболее привлекательной цены с учетом всех факторов;
      • Повышение точности коммерческих предложений и заказов;
      • Минимизация риска ввода ошибочных данных;
      • Сокращение временных затрат и ускорение процесса создания коммерческих предложений.

 

Раздел
Платформа

Запрос дополнительной информации