FaceTrack. Инструмент контроля прихода и ухода сотрудников

Сервис FaceTrack — «облачный» сервис автоматизации учета рабочего времени сотрудников с технологией распознавания лиц. FaceTrack позволяет получить точную и объективную информацию по фактическому времени прихода/ухода с работы, исключить оплачиваемое отсутствие на рабочем месте, укрепить трудовую дисциплину и сократить потери из-за ошибочных начислений по заработной плате.

Основные возможности

  • Автоматизация процессов:
    • Формирование табеля фактически отработанного времени для каждого сотрудника/группы сотрудников;
    • Выгрузка табеля в учетную HR-систему предприятия;
    • Подготовка данных для расчета заработной платы.
  • Экспорт отчетов в популярные форматы (Excel, PDF);
  • Облачная модель развертывания сервиса:
    • Не требует установки и обслуживания дорогостоящего серверного оборудования;
    • Отсутствие затрат на персонал по обслуживанию сервиса;
    • Круглосуточный доступ к порталу технической поддержки (24/7);
    • Автоматические бесплатные обновления программного обеспечения;
    • Надежность работы, обеспечение сохранности данных.
  • Мобильное приложение FaceTrack с интуитивно понятным интерфейсом пользователя;
  • Личный кабинет FaceTrack, — полнофункциональный инструмент управления штатом сотрудников:
    • Общее количество сотрудников в базе данных;
    • Различные отчеты по событиям (прогулы, опоздания, ранние уходы, переработка, уважительные причины отсутствия на рабочем месте и т. д.);
    • Информация о количестве подключенных видеотерминалов, их состоянии, статусе оплаты и т. д.;
    • Предоставление руководителям онлайн уведомлений об отклонении от планового графика работы.
  • Использование в качестве видеотерминала бюджетных гаджетов на базе Android (смартфон или планшет).

Основные преимущества

  • Отсутствие капитальных затрат на внедрение и обслуживание системы;
  • Быстрая установка, настройка и запуск сервиса в работу;
  • Минимальные требования к площади установки;
  • Бесплатное тестирование в течение 30 дней, видимый результат от внедрения уже через две недели;
  • Разработка на базе инновационных технологий распознавания лиц:
    • Исключение фальсификации личности (передача пропуска другому сотруднику, предоставление подложных фото или видеоматериалов) — систему невозможно обмануть;
    • Встроенная реализация защиты от подлога (liveness), отсутствие необходимости приобретения дополнительных специализированных устройств.
  • Решение оптимально подходит для любых торговых сетевых форматов, предприятий сферы услуг и т. д.;
  • Кастомизация сервиса под различные потребности Заказчика:
    • Учет рабочего времени сотрудников/продавцов;
    • Контроль арендаторов торгово-развлекательных центров;
    • Мониторинг маршрутов обхода объектов сотрудниками службы охраны и т. д.
  • Поддержка масштабируемости без потери качества предоставления сервиса: больше локаций — меньше стоимость владения;
  • Отсутствие ограничений на количество лиц в базе данных, числа событий (опоздания, прогулы и т. д.);
  • Повышение прозрачности работы персонала, укрепление трудовой дисциплины;
  • Сокращение потерь из-за опозданий и ошибочных начислений по заработной плате;
  • Снижение нагрузки на административный персонал, контролирующий работу сотрудников.
Платформа

Запрос дополнительной информации