Сервис FaceTrack — «облачный» сервис автоматизации учета рабочего времени сотрудников с технологией распознавания лиц. FaceTrack позволяет получить точную и объективную информацию по фактическому времени прихода/ухода с работы, исключить оплачиваемое отсутствие на рабочем месте, укрепить трудовую дисциплину и сократить потери из-за ошибочных начислений по заработной плате.
Основные возможности
- Автоматизация процессов:
- Формирование табеля фактически отработанного времени для каждого сотрудника/группы сотрудников;
- Выгрузка табеля в учетную HR-систему предприятия;
- Подготовка данных для расчета заработной платы.
- Экспорт отчетов в популярные форматы (Excel, PDF);
- Облачная модель развертывания сервиса:
- Не требует установки и обслуживания дорогостоящего серверного оборудования;
- Отсутствие затрат на персонал по обслуживанию сервиса;
- Круглосуточный доступ к порталу технической поддержки (24/7);
- Автоматические бесплатные обновления программного обеспечения;
- Надежность работы, обеспечение сохранности данных.
- Мобильное приложение FaceTrack с интуитивно понятным интерфейсом пользователя;
- Личный кабинет FaceTrack, — полнофункциональный инструмент управления штатом сотрудников:
- Общее количество сотрудников в базе данных;
- Различные отчеты по событиям (прогулы, опоздания, ранние уходы, переработка, уважительные причины отсутствия на рабочем месте и т. д.);
- Информация о количестве подключенных видеотерминалов, их состоянии, статусе оплаты и т. д.;
- Предоставление руководителям онлайн уведомлений об отклонении от планового графика работы.
- Использование в качестве видеотерминала бюджетных гаджетов на базе Android (смартфон или планшет).
Основные преимущества
- Отсутствие капитальных затрат на внедрение и обслуживание системы;
- Быстрая установка, настройка и запуск сервиса в работу;
- Минимальные требования к площади установки;
- Бесплатное тестирование в течение 30 дней, видимый результат от внедрения уже через две недели;
- Разработка на базе инновационных технологий распознавания лиц:
- Исключение фальсификации личности (передача пропуска другому сотруднику, предоставление подложных фото или видеоматериалов) — систему невозможно обмануть;
- Встроенная реализация защиты от подлога (liveness), отсутствие необходимости приобретения дополнительных специализированных устройств.
- Решение оптимально подходит для любых торговых сетевых форматов, предприятий сферы услуг и т. д.;
- Кастомизация сервиса под различные потребности Заказчика:
- Учет рабочего времени сотрудников/продавцов;
- Контроль арендаторов торгово-развлекательных центров;
- Мониторинг маршрутов обхода объектов сотрудниками службы охраны и т. д.
- Поддержка масштабируемости без потери качества предоставления сервиса: больше локаций — меньше стоимость владения;
- Отсутствие ограничений на количество лиц в базе данных, числа событий (опоздания, прогулы и т. д.);
- Повышение прозрачности работы персонала, укрепление трудовой дисциплины;
- Сокращение потерь из-за опозданий и ошибочных начислений по заработной плате;
- Снижение нагрузки на административный персонал, контролирующий работу сотрудников.
Отрасль
Платформа