Планирование и управление продажами

Комплексное решение Oracle «Планирование и управление продажами» представляет функциональные возможности для реализации сквозного процесса управления продажами: от прогнозирования и формирования предложения до централизованного управления комплектацией заказов, отгрузками и доставками. Благодаря использованию передовых аналитических алгоритмов достигается высокая точность планирования объемов продаж, решение позволяет максимально гибко реагировать на изменения и обеспечивает автоматизацию выполнения сложных заказов, служит фундаментом для построения оптимальной логистической цепочки.

Решение «Управление продажами» включает в себя:

  • Oracle Demantra – прогнозирование и управление спросом, планирование продаж и операций;
  • Oracle Оrder Management – регистрация котировок и заказов заказчика;
  • Oracle Pricing – расширенное ценообразование по заказам, формирование цен с использованием настройки по параметрам получения скидок, надбавок;
  • Oracle Orchestration – централизованная обработка и управление заказами, мониторинг, оперативное управление решением критических ситуаций;
  • Oracle Global Order Promising – определение расположения товара на складах,  возможность отгрузки клиенту с минимальными расходами;
  • Oracle Shipping – управление комплектацией заказов, отгрузками и доставками.

Основные возможности:

Прогнозирование:

  • Высокая точность прогнозирования благодаря использованию математических моделей и статистических методов;
  • Поддержка WorkFlow позволяет координировать процессы различных департаментов компании (производство, маркетинг, продажи, логистика) в едином бизнес-процессе;
  • Планирование продаж в реальном времени – обеспечение информацией «на лету» для подготовки практического операционного плана и возможности его корректировок;
  • Декомпозиция спроса, анализ внешних факторов и промо-акций.

Управление заказами:

  • Настраиваемые процессы продаж под требования бизнеса, использование стандартизированных процессов WorkFlow, пошаговый контроль исполнения заказа;
  • Централизованный мониторинг заказов;
  • Применение политик управления заказами (бизнес-пользователи могут определять собственные политики и правила «оркестрации» заказов сбыта);
  • Открытая платформа Oracle c набором API для интеграции с любыми системами для получения заказов от разных каналов продаж.

Планирование исполнения заказа:

  • Согласование текущего спроса с доступными запасами, входящими поставками, заказами и заявками на закупку, учет всех потенциальных источников поставок;
  • Возможность автоматического выбора склада для отгрузки товара и определение даты отгрузки;
  • Определение наиболее экономически выгодного способа доставки;
  • Ограничение доступности товаров высокого спроса (для конкретных клиентов или каналов продаж указываются разрешенное к продаже количество товара).

Ценообразование:

  • Ведение прайс-листов, как вручную, так и с помощью автоматического расчета цен по настроенным правилам;
  • Возможность использования формул, атрибутов цены и дополнительных параметров для расчета цен;
  • Настройка правил работы скидок, акций в привязке к клиенту, каналу продаж и продукту.

Управление комплектованием и отгрузкой:

  • Настройка правил отгрузки, комплектования и группировки заказов.

Основные преимущества:

  • Интегрированное решение по эффективному управлению всей цепочкой поставок;
  • Повышение точности прогнозов продаж с помощью передовых аналитических алгоритмов;
  • Централизованная координация и автоматизация выполнения сложных заказов, снижение административных и логистических издержек;
  • Увеличение продаж и повышение качества обслуживания клиентов.
Платформа

Запрос дополнительной информации