Управление закупками

Комплексное решение Oracle «Управление закупками» включает в себя портал поставщика (i Supplier Portal), электронную торговую площадку (Sourcing), управление заявками (iProcurement), заказами и поставками (Purchasing). Такой набор функционала позволяет полностью управлять всей закупочной деятельностью предприятия и контролировать сквозной процесс, от оформления заявки до получения товара на склад.

Настраиваемые бизнес процессы, использование шаблонов контрактов и типов торгов, стандартизация процедур закупки, общее информационное пространство с поставщиком для общения в режиме реального времени - все это дает быстрый эффект по повышению эффективности работы закупщика, обеспечению предприятия позициями поставки точно и в срок. Бесплатное мобильное приложение для контроля и утверждения закупочной деятельности позволяет оперативно реагировать на запросы и эффективно управлять изменениями.

Основные возможности:

Портал поставщика (i- Supplier Portal):

  • Взаимодействие с поставщиком в едином информационном пространстве от запроса предложения до поставки и выставления счетов-фактур;
  • Создание общих каталогов и справочников позиций;
  • Согласование заказов на поставку, ввод и контроль уведомлений о поставке через портал;
  • Отслеживание доставки груза через сайты транспортных компаний.

Электронная торговая площадка (Sourcing)

  • Настройка процессов закупочных процедур под требования бизнеса (торги, запрос предложений, запрос котировок, квалификация поставщиков, аукцион);
  • Возможность автоматического расчета лучшего предложения по оценкам, настроенным под закупочную процедуру;
  • Позадачное планирование подготовки и проведения сложных торгов, совместная работа команды технических специалистов, закупщиков, юристов, финансистов, уведомление и контроль исполнения задач;
  • Полностью интегрированное решение, создание закупочных процедур из заявок, по результату закупочных процедур создание договора и спецификации на поставку.

Управление заявками (iProcurement):

  • Ввод заявок с использованием каталогов поставщика;
  • Поиск необходимых позиций к закупке и включение позиции в заявку напрямую из интернет-магазина;
  • Автоматическое создание заявки на закупку с учетом потребности и остатков на складе;
  • Возможность контроля по статьям затрат, центрам финансовой ответственности и возникновения затрат;
  • Контроль исполнения заявок.

Управление заказами на закупку, поставку (Purchasing):

  • Автоматизация и стандартизация проведения закупочных процедур с использованием процессов WorkFlow;
  • Ведение и управление базой поставщиков, формирование заказов на закупку;
  • Настраиваемая система утверждения;
  • Бюджетный контроль на уровне строк заказа.

Основные преимущества:

  • Сокращение затрат за счет согласования договоров и заказов в едином информационном пространстве с поставщиком в режиме он-лайн;
  • Повышение эффективности работы, устранение рутинных запросов поставщикам, переход на безбумажную технологию работы;
  • Сокращение продолжительности и полная автоматизация всего цикла закупки.

 

Платформа

Запрос дополнительной информации