Комплексное решение Oracle «Управление закупками» включает в себя портал поставщика (i Supplier Portal), электронную торговую площадку (Sourcing), управление заявками (iProcurement), заказами и поставками (Purchasing). Такой набор функционала позволяет полностью управлять всей закупочной деятельностью предприятия и контролировать сквозной процесс, от оформления заявки до получения товара на склад.
Настраиваемые бизнес процессы, использование шаблонов контрактов и типов торгов, стандартизация процедур закупки, общее информационное пространство с поставщиком для общения в режиме реального времени - все это дает быстрый эффект по повышению эффективности работы закупщика, обеспечению предприятия позициями поставки точно и в срок. Бесплатное мобильное приложение для контроля и утверждения закупочной деятельности позволяет оперативно реагировать на запросы и эффективно управлять изменениями.
Основные возможности:
Портал поставщика (i- Supplier Portal):
- Взаимодействие с поставщиком в едином информационном пространстве от запроса предложения до поставки и выставления счетов-фактур;
- Создание общих каталогов и справочников позиций;
- Согласование заказов на поставку, ввод и контроль уведомлений о поставке через портал;
- Отслеживание доставки груза через сайты транспортных компаний.
Электронная торговая площадка (Sourcing)
- Настройка процессов закупочных процедур под требования бизнеса (торги, запрос предложений, запрос котировок, квалификация поставщиков, аукцион);
- Возможность автоматического расчета лучшего предложения по оценкам, настроенным под закупочную процедуру;
- Позадачное планирование подготовки и проведения сложных торгов, совместная работа команды технических специалистов, закупщиков, юристов, финансистов, уведомление и контроль исполнения задач;
- Полностью интегрированное решение, создание закупочных процедур из заявок, по результату закупочных процедур создание договора и спецификации на поставку.
Управление заявками (iProcurement):
- Ввод заявок с использованием каталогов поставщика;
- Поиск необходимых позиций к закупке и включение позиции в заявку напрямую из интернет-магазина;
- Автоматическое создание заявки на закупку с учетом потребности и остатков на складе;
- Возможность контроля по статьям затрат, центрам финансовой ответственности и возникновения затрат;
- Контроль исполнения заявок.
Управление заказами на закупку, поставку (Purchasing):
- Автоматизация и стандартизация проведения закупочных процедур с использованием процессов WorkFlow;
- Ведение и управление базой поставщиков, формирование заказов на закупку;
- Настраиваемая система утверждения;
- Бюджетный контроль на уровне строк заказа.
Основные преимущества:
- Сокращение затрат за счет согласования договоров и заказов в едином информационном пространстве с поставщиком в режиме он-лайн;
- Повышение эффективности работы, устранение рутинных запросов поставщикам, переход на безбумажную технологию работы;
- Сокращение продолжительности и полная автоматизация всего цикла закупки.