Нормативно-справочная информация (НСИ) — основа построения систем управления цепочкой поставок и ведения учета в любой организации. Мы предлагаем для централизации бизнес-процессов управления позициями в масштабе предприятия решение корпоративного уровня — систему управления НСИ на базе Oracle Product Information Management (Oracle PIM). Oracle PIM позволяет консолидировать данные из разнородных систем, создать единое информационное пространство хранения позиций и обогащенных данных для использования всеми подразделениями предприятия.
Основные возможности:
Консолидация всей информации по продуктам:
- Управление каталогом и атрибутами продуктов, позволяющими группировать и анализировать движение товарно-материальных ценностей в привязке к ключевым атрибутам и показателям;
- Управление взаимосвязями позиций, как внутри системы, так и с позициями поставщиков и заказчиков;
- Управление документами в привязке к продукту. Полный набор информации с графическим отображением и нормативными документами по продукту;
- Управление конфигурациями.
Импорт и синхронизация данных из различных систем (при помощи «Oracle PIM Библиотекарь данных»):
- Рабочее место импорта данных (из других систем или таблиц Excel в PIM), с графическим интерфейсом и WorkFlow (WF);
- Оптимизированный масс-импорт в единый централизованный мастер-каталог данных;
- Открытая платформа Oracle c широким набором API для интеграции с любыми системами.
Управление качеством данных:
- Унификация кодов и описаний позиций в привязке к ключевым атрибутам. Настраиваемые правила формирования описаний;
- Выверка и устранение дубликатов;
- Правила проверки данных (валидации);
- Потоки работ WF для создания новых продуктов;
- Поддержка процессов управления изменениями по продуктам;
- Механизм регистрации и экспертной обработки заявок на ввод и корректировку данных в корпоративной системе.
Безопасный защищенный доступ и поиск в информационном репозитории:
- Настройка ролевых политик безопасности;
- Поиск по ключевым словам и параметрический поиск;
- Просмотр каталога, настраиваемые атрибуты в иерархии каталога;
- Всестороннее представление продукта (360 degree view of product).
Основные преимущества:
- Автоматизированные процессы по вводу и поддержанию справочника позиций, обеспечивающие качество и полноту данных;
- Быстрый вывод продуктов на рынок, благодаря использованию WF процессов и единому информационному пространству;
- Совместная работа по синхронизации данных по продуктам в рамках всей цепи поставки от поставщика до заказчика;
- Быстрое объединение и дополнение справочников при необходимости слияния информационных систем.