НСИ. Управление позициями

Нормативно-справочная информация (НСИ) — основа построения систем управления цепочкой поставок и ведения учета в любой организации. Мы предлагаем для централизации бизнес-процессов управления позициями в масштабе предприятия решение корпоративного уровня — систему управления НСИ на базе Oracle Product Information Management (Oracle PIM). Oracle PIM позволяет консолидировать данные из разнородных систем, создать единое информационное пространство хранения позиций и обогащенных данных для использования всеми подразделениями предприятия.

Основные возможности:

Консолидация всей информации по продуктам:

  • Управление каталогом и атрибутами продуктов, позволяющими группировать и анализировать движение товарно-материальных ценностей в привязке к ключевым атрибутам и показателям;
  • Управление взаимосвязями позиций, как внутри системы, так и с позициями поставщиков и заказчиков;
  • Управление документами в привязке к продукту. Полный набор информации с графическим отображением и нормативными документами по продукту;
  • Управление конфигурациями.

Импорт и синхронизация данных из различных систем (при помощи «Oracle PIM Библиотекарь данных»):

  • Рабочее место импорта данных (из других систем или таблиц Excel в PIM), с графическим интерфейсом и WorkFlow (WF);
  • Оптимизированный масс-импорт в единый централизованный мастер-каталог данных;
  • Открытая платформа Oracle c широким набором API для интеграции с любыми системами.

Управление качеством данных:

  • Унификация кодов и описаний позиций в привязке к ключевым атрибутам. Настраиваемые правила формирования описаний;
  • Выверка и устранение дубликатов;
  • Правила проверки данных (валидации);
  • Потоки работ WF для создания новых продуктов;
  • Поддержка процессов управления изменениями по продуктам;
  • Механизм регистрации и экспертной обработки заявок на ввод и корректировку данных в корпоративной системе.

Безопасный защищенный доступ и поиск в информационном репозитории:

  • Настройка ролевых политик безопасности;
  • Поиск по ключевым словам и параметрический поиск;
  • Просмотр каталога, настраиваемые атрибуты в иерархии каталога;
  • Всестороннее представление продукта (360 degree view of product).

Основные преимущества:

  • Автоматизированные процессы по вводу и поддержанию справочника позиций, обеспечивающие качество и полноту данных;
  • Быстрый вывод продуктов на рынок, благодаря использованию WF процессов и единому информационному пространству;
  • Совместная работа по синхронизации данных по продуктам в рамках всей цепи поставки от поставщика до заказчика;
  • Быстрое объединение и дополнение справочников при необходимости слияния информационных систем.
Платформа

Запрос дополнительной информации