BCS. Решение для управления договорной деятельностью предприятия

Borlas Contract System (BCS) — разработка Группы «Борлас», сочетающая возможности систем управления договорами и электронного документооборота. BCS позволяет автоматизировать сквозной договорной цикл компании с момента инициации договора до его завершения, обеспечить контроль сроков с настраиваемой системой уведомлений и интеграцию данных с внешними системами, сформировать необходимую отчетность.

Основные возможности:

  • Ведение данных о документах, связанных с циклом подготовки и исполнения договоров:
    • Технические задания, торги, договоры, дополнительные соглашения, претензии, иски, дела о банкротстве и другие типы объектов;
    • Для каждого типа объекта в системе реализована собственная карточка с набором необходимых параметров.
  • Генерация текстов документов на основании шаблонов:
    • Система позволяет автоматически формировать тексты договоров, а также любые сопровождающие договор документы на основании шаблонов;
    • Создание и корректировка документов может быть выполнена самостоятельно специалистами Заказчика.
  • Хранение электронных версий контрактных документов:
    • В карточке каждого объекта хранится полная история всех редакций документов в электронном виде, а также файлы замечаний от рецензентов, полученные в процессе согласования.
  • Электронное согласование объектов/рассылка уведомлений в системе и по электронной почте:
    • Согласования реализованы с помощью правил, настройка которых выполняется пользователем-администратором;
    • Необходимость участия того или иного рецензента в согласовании определяется параметрами согласуемого объекта;
    • Настройка согласования любой сложности (параллельные, последовательные, их комбинации);
    • Контроль сроков согласования рецензентами, а также сроки исправления замечаний инициаторами согласования;
    • Настройка любых необходимых проверок для соблюдения всех регламентированных положений компании (например, о сроках заключения договоров после завершения торгов и т. п.)
  • Контроль исполнения договоров, включая:
    • Контроль соблюдения сроков договоров и своевременного подписания актов выполненных работ;
    • Контроль своевременности получения/выполнения платежей по договорам;
    • Контроль непревышения суммы договора;
    • Контроль соблюдения сроков договоров с Заказчиками при заключении договоров с Подрядчиками.
  • Ведение претензионно-исковой работы:
    • Учет входящих и исходящих, договорных и внедоговорных претензий и исков;
    • Планирование судебных заседаний по искам и административным делам;
    • Учет и контроль отработки исполнительных листов;
    • Апелляции, кассации, надзор.
  • Формируемая из системы отчетность:
    • Реестры всех объектов системы (торгов, договоров, претензий, исков и т. п.);
    • Отчеты об истории согласования объектов системы;
    • Листы согласования документов;
    • Анализ просроченных договоров;
    • Контроль сроков исправления замечаний рецензентов;
    • Контроль дневной загрузки специалистов юридического управления.
  • Интеграция с другими системами:
    • Oracle E-Business Suite:
      • Управление финансами (Дебиторы, Кредиторы, Казначейство);
      • Управление закупками;
      • Управление персоналом.
    • Электронные торговые площадки (Например, Росэльторг);
    • ЕАИСТ (Единая Автоматизированная Информационная Система Торгов);
    • Дитрикс Периметр;
    • 1С (в части актов выполненных работ);
    • Система электронного документооборота (IRM businessDoc).

Основные преимущества:

  • Сквозная автоматизация процесса договорной деятельности предприятия;
  • Автоматическое формирование всех текстов договоров, претензий, требований к делам о банкротстве и т. д., полное шаблонирование текстов документов;
  • Унификация цепочек согласования документов в зависимости от зоны ответственности рецензентов, согласование не может пройти мимо ответственных лиц;
  • Контроль сроков договорной и претензионной работы. Система контролирует и напоминает заинтересованным участникам обо всех контрольных событиях по договорам, включая:
    • Сроки подачи заявки на торги, подписания договоров после завершения торгов;
    • Сроки отправки ответов на претензии контрагентов;
    • Сроки исполнения договоров, своевременности выполнения платежей;
    • Необходимость завершения договоров, заключения допсоглашений, а также позволяет выполнять настройку любых контрольных сроков.
Платформа

Запрос дополнительной информации