Teamcenter. Отчеты и аналитика

Решение «Отчеты и аналитика» на базе Teamcenter Reporting & Analytics (R&A) интегрирует данные из Teamcenter®  и смежных информационных систем (SAP, Oracle, файлы MS Excel и др.) и отображает их в виде отчетов и интерактивных информационных панелей в режиме, близком к реальному времени. R&A позволяет выполнять оперативный качественный и количественный анализ ключевых показателей эффективности, а также контролировать исполнение задач для принятия управленческих решений по оптимизации бизнес процессов.

Основные возможности:

  • Формирование связных представлений актуальной информации непосредственно из производственных и учетных систем предприятия «на лету» без использования промежуточных хранилищ данных;
  • Конфиденциальность информации благодаря учету прав доступа пользователя к данным в производственных и учётных системах предприятия;
  • Преобразование данных из разных информационных систем предприятия в единое представление информации (информационный куб);
  • Обновление данных в информационных кубах, основанных на них отчетах и панелях по запросу, по расписанию и наступлению событий в Teamcenter, рассылка отчетов по электронной почте;
  • Самостоятельное создание отчетов и информационных панелей конечными пользователями с помощью визуального конструктора.

Основные преимущества:

  • Низкая стоимость владения инструментами бизнес-аналитики: отсутствие необходимости в отдельном хранилище данных, встраивание отчетов и интерактивных панелей в диалоговые страницы Teamcenter;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов предприятия и качества управленческих решений благодаря непрерывному контролю ключевых показателей деятельности и сроков выполнения отдельных задач.

Запрос дополнительной информации