T-FLEX CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами

«T-FLEX CRM» позволяет оперативно отслеживать всю необходимую информацию о компаниях-заказчиках, контактах с сотрудниками, заключаемых договорах, выписываемым счетам и поставкам продукции. В зависимости от занимаемой должности и выполняемой работы любой сотрудник, использующий систему «T-FLEX CRM», может всего в несколько кликов найти или зарегистрировать любую информацию, связанную с коммерческой деятельностью или послепродажным обслуживанием своей продукции.

Основные возможности:

  • Автоматизация основных бизнес-процессов взаимодействия с контрагентами;
  • Централизованное хранение и оперативное получение всей связанной с конкретным контрагентом информации: контакты, продукты, договоры, счета, поставки и т. д.;
  • Управление маркетингом и продажами;
  • Сбор и просмотр аналитической информации, формирование отчетов;
  • Управление рабочим временем.

Основные преимущества:

  • Оптимизация коммуникаций внутри компании;
  • Контроль использования рабочего времени менеджерами по продажам и  маркетингу;
  • Автоматизация процессов продаж, управления маркетингом и взаимоотношениями с клиентами;
  • Достоверная отчетность и прогнозы для руководства компании, основанные на ежедневно вносимых оперативных данных в CRM-систему.
Платформа

Запрос дополнительной информации