Система управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM (CRM, Customer Relationship Management) — полнофункциональное облачное решение для компаний ТЭК и ЖКХ, эффективный инструмент управления данными для проактивного взаимодействия с потребителями услуг. CRM-система обладает широкими функциональными возможностями, гибкостью и масштабируемостью, предлагает высокий уровень качества обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Основные возможности:
- Интерактивный офис обслуживания потребителей по всем доступным каналам взаимодействия:
- Мессенджеры;
- Социальные сети;
- Мобильная связь;
- Веб-интерфейс;
- СМС;
- Call-центры и т. д.
- Управление договорами:
- Управление договорами на предоставление услуг;
- Управление договорами с ресурсоснабжающими организациями;
- Использование стандартных шаблонов;
- Информация о ценах и тарифах;
- Отслеживание исполнения условий договоров.
- Потребители и подключения:
- Управление учетными записями и информацией о клиентах с помощью профилей (обслуживание, выставление счетов и т. п.);
- Информация об адресах установки и подключениях;
- Просмотр истории приборов учета и показаний приборов учета;
- Просмотр баланса и финансовой истории лицевого счета (л/с);
- Просмотр и изменение данных л/с.
- Управление биллингом:
- Интеграция с биллинговыми системами;
- Запрос и отображение информации из биллинга (объем оказанных услуг, выставленные счета, платежи и т. д.);
- Управление информацией о платежах, платежных планах, корректировках и профилях.
- Управление заказами:
- Автоматическая генерация предложений и заказов;
- Управление заказами на работы;
- Настройка и исполнение различных правил создания и процессов (статусов) исполнения заказов.
- Управление запросами на обслуживание:
- Единая платформа для регистрации и разрешения запросов потребителей, включая инфраструктурные проблемы и сбои оборудования;
- Автоматическое создание плана работ;
- Поиск часто встречающихся проблем в единой базе знаний;
- Информация об установленном оборудовании и объектах инфраструктуры;
- Уведомление (в том числе проактивное) потребителей по различным каналам связи.
- Управление маркетинговыми материалами:
- Предложение услуг в сфере ЖКХ при обращении клиента
- Вычисление оптимальных стратегий для каждого клиента;
- Отчетность:
- Преднастроенные аналитические отчеты, показатели эффективности, графики и панели по различным видам деятельности: колл-центр, обслуживание, управление заказами;
- Использование любых источников данных для получения отчетности в реальном времени;
- Настройка и публикация пользовательских отчетов без привлечения разработчиков;
- Интеграция с приложениями MS Office.
- Электронная обработка документов с использованием ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- Контроль платежной дисциплины;
- Хранение истории взаимодействия с потребителем;
- Управление доступом и безопасностью учетных записей потребителей.
Основные преимущества:
- Полнофункциональное решение для компаний ТЭК и ЖКХ, охватывающее все стороны взаимодействия с потребителями (как c физическими, так и юридическими лицами);
- Широкий функционал системы: от управления договорами, потребителями и подключениями до приема платежей и формирования отчетности в реальном времени;
- Гибкие возможности масштабирования: от нескольких рабочих мест до нескольких тысяч;
- Систематизация различных данных клиента;
- Унификация каналов и упрощение взаимодействия с клиентами;
- Обеспечение индивидуального подхода к каждому заказчику;
- Полный контроль процесса продаж и сервиса;
- Предоставление руководству компании исчерпывающей информации по всем аспектам работы с клиентами;
- Повышение удовлетворенности клиентов качеством услуг, лояльности к компании-поставщику услуг.
Отрасль
Платформа