Системы взаимодействия ресурсоснабжающих предприятий с потребителями

Система управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM (CRM, Customer Relationship Management) — полнофункциональное облачное решение для компаний ТЭК и ЖКХ, эффективный инструмент управления данными для проактивного взаимодействия с потребителями услуг. CRM-система обладает широкими функциональными возможностями, гибкостью и масштабируемостью, предлагает высокий уровень качества обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Основные возможности:

  • Интерактивный офис обслуживания потребителей по всем доступным каналам взаимодействия:
    • Мессенджеры;
    • Социальные сети;
    • Мобильная связь;
    • Веб-интерфейс;
    • СМС;
    • Call-центры и т. д.
  • Управление договорами:
    • Управление договорами на предоставление услуг;
    • Управление договорами с ресурсоснабжающими организациями;
    • Использование стандартных шаблонов;
    • Информация о ценах и тарифах;
    • Отслеживание исполнения условий договоров.
  • Потребители и подключения:
    • Управление учетными записями и информацией о клиентах с помощью профилей (обслуживание, выставление счетов и т. п.);
    • Информация об адресах установки и подключениях;
    • Просмотр истории приборов учета и показаний приборов учета;
    • Просмотр баланса и финансовой истории лицевого счета (л/с);
    • Просмотр и изменение данных л/с.
  • Управление биллингом:
    • Интеграция с биллинговыми системами;
    • Запрос и отображение информации из биллинга (объем оказанных услуг, выставленные счета, платежи и т. д.);
    • Управление информацией о платежах, платежных планах, корректировках и профилях.
  • Управление заказами:
    • Автоматическая генерация предложений и заказов;
    • Управление заказами на работы;
    • Настройка и исполнение различных правил создания и процессов (статусов) исполнения заказов.
  • Управление запросами на обслуживание:
    • Единая платформа для регистрации и разрешения запросов потребителей, включая инфраструктурные проблемы и сбои оборудования;
    • Автоматическое создание плана работ;
    • Поиск часто встречающихся проблем в единой базе знаний;
    • Информация об установленном оборудовании и объектах инфраструктуры;
    • Уведомление (в том числе проактивное) потребителей по различным каналам связи.
  • Управление маркетинговыми материалами:
    • Предложение услуг в сфере ЖКХ при обращении клиента
    • Вычисление оптимальных стратегий для каждого клиента;
  • Отчетность:
    • Преднастроенные аналитические отчеты, показатели эффективности, графики и панели по различным видам деятельности: колл-центр, обслуживание, управление заказами;
    • Использование любых источников данных для получения отчетности в реальном времени;
    • Настройка и публикация пользовательских отчетов без привлечения разработчиков;
    • Интеграция с приложениями MS Office.
  • Электронная обработка документов с использованием ЭЦП (электронная цифровая подпись);
  • Контроль платежной дисциплины;
  • Хранение истории взаимодействия с потребителем;
  • Управление доступом и безопасностью учетных записей потребителей.

Основные преимущества:

  • Полнофункциональное решение для компаний ТЭК и ЖКХ, охватывающее все стороны взаимодействия с потребителями (как c физическими, так и юридическими лицами);
  • Широкий функционал системы: от управления договорами, потребителями и подключениями до приема платежей и формирования отчетности в реальном времени;
  • Гибкие возможности масштабирования: от нескольких рабочих мест до нескольких тысяч;
  • Систематизация различных данных клиента;
  • Унификация каналов и упрощение взаимодействия с клиентами;
  • Обеспечение индивидуального подхода к каждому заказчику;
  • Полный контроль процесса продаж и сервиса;
  • Предоставление руководству компании исчерпывающей информации по всем аспектам работы с клиентами;
  • Повышение удовлетворенности клиентов качеством услуг, лояльности к компании-поставщику услуг.
Отрасль
Платформа

Запрос дополнительной информации