(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласЛицензии и поддержкаРасширенные сервисы

Расширенные сервисы

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle

Связаться с ЦТП Борлас:

тел.: +7 (495) 771-72-01
факс: +7 (495) 478-77-01

Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru

«Эксперт Сервис» — это уникальный для России пакет услуг, в которых входит расширенная техническая поддержка и технологический консалтинг, осуществляемые эксклюзивно для конкретного предприятия/организации. Набор сервисов разрабатывается с учётом особенностей бизнес-деятельности и пожеланий заказчика.

Работы проводятся в режиме 24×7. При необходимости обеспечивается выезд специалистов ЦТП Борлас к Заказчику для оказания помощи в решении сложной и/или срочной проблемы.

В пакет входят следующие услуги:

Начальное обследование системы

Начальное обследование для сбора данных и сведений об аппаратном обеспечении, операционной системе и программном обеспечении.

Установка и настройка программного обеспечения Oracle

Установка и конфигурация Oracle Database (СУБД Oracle), Oracle E-Business Suite и т.д.

Обследование/анализ производительности систем управления Oracle Database

Обследование/анализ производительности Oracle Database, анализ проблем и выработка стратегии оптимизации конфигурации Oracle Database.

Обследование/анализ производительности корпоративной информационной системы управления на основе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite

Обследование/анализ текущего состояния системы заказчика на базе Oracle E-Business Suite, идентификация возможных рисков, выработка рекомендаций по повышению производительности системы.

Обследование/анализ производительности отдельных модулей или групп модулей Oracle E-Business Suite

Обследование/анализ производительности отдельных модулей или групп модулей Oracle E-Business Suite, анализ и решение возникающих проблем.

Аварийные (Emergency) сервисы

Содействие в решении критических проблем предприятия-заказчика, связанных с ПО Oracle.

Временный Администратор

Экстренное предоставление услуг администрирования ПО Oracle клиента, выполнение регламентных работ.

Аутсорсинг администрирования

Плановое предоставление услуг администрирования ПО Oracle клиента, выполнение регламентных работ.

Аудит, сопровождение, оптимизация разработок заказчика, выполненных с использованием ПО Oracle

Аудит разработок, консультации по улучшению; если разработки передаются на сопровождение, то проведение необходимых модификаций (оптимизация).

Обследование/анализ системы резервирования и восстановления (СРВ)

Обследование/анализ функционирования и производительности системы резервирования и восстановления продуктивной системы заказчика, идентификация возможных рисков, выработка рекомендаций по оптимизации СРВ.

Миграция производственной системы на новую версию

Обследование/анализ системы предприятия-клиента, подготовка плана миграции и помощь в проведении миграции.

Обследование/анализ производительности модулей HR, Payroll, RTM

Детальное обследование/анализ конфигурации модулей HR, Payroll, RTM, выработка рекомендаций по оптимизации их производительности.

Создание и настройка горячей резервной базы данных (Standby)

Обеспечение надёжности и масштабируемости за счёт использования технологии Standby для Oracle Database.

Оптимизация работы Oracle Database больших размеров

Анализ Oracle Database, выработка рекомендаций использования необходимых опций Oracle Database, план внедрения опций, проведение работ.

Настройка, доработка, сопровождение отчетности модулей Payroll, RTM

Выполнение настройки отчётности модулей Payroll, RTM, анализ потребности в изменениях, выполнение изменений отчётности, сопровождение отчётности.

Создание копии промышленной системы («клон»)

Выполнение работ по созданию копии промышленной системы («клон»).

Установка патчей

Периодическая плановая установка патчей.

SQL Tuning

Анализ и оптимизация высокозатратных SQL-выражений.