(495) 478-77-00
info@borlas.ru

БорласОтраслевые решения Энергетика и ЖКХКонтактный центр (Oracle Siebel Energy)

Контактный центр (Oracle Siebel Energy)

Задать вопрос или запросить звонок, встречу с профильными специалистами, демонстрацию системы Вы можете, обратившись к директору Департамента энергетики и ЖКХ Сергею Гасилину по телефону +7 (495) 478-77-00, доб. 2100 или электронной почте energy@borlas.ru.

Конкурентная среда требует от российских энергокомпаний и предприятий сферы ЖКХ внимательного отношения к каждому клиенту. Улучшение качества обслуживания, быстрая обратная связь, индивидуализация подхода, учёт персональных предпочтений, упрощение взаимодействия и перевод его в интерактивный формат — всё это сегодня выходит на первый план.

Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами, CRM) подразумевает под собой и стратегию в отношении потребителей ваших услуг, и инструменты её реализации. Вкупе они напрямую влияют на успешность бизнеса компании, поскольку позволяют:

Консалтинговая группа «Борлас» представляет на российском рынке Энергетики и ЖКХ мощный инструмент для работы с клиентами — Oracle Siebel Energy. Это полнофункциональное ИТ-решение для компаний отрасли, охватывающее все стороны взаимодействия с потребителями (как частными, так и юридическими лицами).

О решениях семейства Oracle Siebel CRM

На рынке представлено более 20-ти готовых индустриальных решений, адаптированных под особенности конкретных отраслей. Это позволяет минимизировать стоимость CRM-проекта, ускорить возврат инвестиций и получение прибыли. Oracle Siebel CRM уже 12 лет лидирует в «магическом квадрате» Gartner, а также в отчёте Forrester Research (сравнение 13-ти CRM-решений).

CRM-система на основе Oracle Siebel Energy включает в себя следующие основные функциональные области:

Более подробную информацию Вы может узнать на странице Отношения с клиентами