30 мая 2017 г.
11:00 – 12:00
Зачем?
Управление средним и более крупным сельскохозяйственным предприятием — задача нетривиальная.
Огромное количество полей, людей, техники и материалов, которые нужно распределить, организовать и обеспечить бесперебойную работу в условиях жёсткого недостатка времени, требует поистине титанических усилий.
Мы предлагаем Вам современные инструменты в области сбора, анализа и обработки информации для принятия взвешенных и качественных решений. Они повысят эффективность управления и освободят время для других задач.
Для кого?
Руководители и собственники среднего и крупного сельскохозяйственного бизнеса, агрономы и специалисты в области автоматизации управления.
О чём мы расскажем:
Как в два клика перейти от Вашего финансового плана к структуре посевных площадей и распределению культур по каждому полю.
Как организовать управление Вашей техникой так, чтобы в любой момент знать, что она делает сейчас, что делала вчера и что будет делать завтра.
Бонусы участников:
- Бесплатное экспресс-обследование для первых пяти зарегистрировавшихся
- Запись вебинара даже тем, кто не сможет участвовать
- Индивидуальная консультация по любому вопросу автоматизации агросектора
Программа
11:00 — 11:10 |
Сбор участников вебинара, вступительное слово |
11:10 — 11:30 |
«Баланс между бизнес-планом и агрономическими регламентами – автоматизация оптимальной структуры посевных площадей и распределение культур по полям за два клика» Коваленко Дмитрий, ведущий консультант центра агрокомпентенций Группы «Борлас» |
11:30 — 11:45 |
«Стратегическое и оперативное планирование, учёт и анализ работ, распределение сельскохозяйственной техники в автоматическом режиме» Елена Бутова, руководитель центра агрокомпетенций Группы «Борлас» |
11:45 — 12:00 |
Вопросы и ответы, дискуссия Возможные дополнительные темы для обсуждения в случае интереса участников:
|