Москва, 30 марта 2004 год. Группа компаний «Борлас» объявляет о введении в штатное расписание должности Директора по маркетингу и назначении на эту должность Ольги Тютиной. Введение новой должности обусловлено возрастающей ролью маркетинга в деятельности группы компаний «Борлас» и является запланированным этапом развития организационной структуры группы.Самая быстрорастущая ИТ-компания развивает организационную структуру и кадровую политику.
Москва, 30 марта 2004 год. Группа компаний «Борлас» объявляет о введении в штатное расписание должности Директора по маркетингу и назначении на эту должность Ольги Тютиной. Введение новой должности обусловлено возрастающей ролью маркетинга в деятельности группы компаний «Борлас» и является запланированным этапом развития организационной структуры группы.
«В 2003 году группа компаний «Борлас» показала самые высокие темпы роста в ИТ-отрасли. Это подтверждает рейтинг «CNewsFAST: самые быстрорастущие ИТ-компании России», составленный исследовательской группой CNews Analytics (РБК) по итогам 2003 года. В наших планах — продолжить рост, укрепить позиционирование на ключевых для компании сегментах рынка, развить новые направления. Реализовать эти планы без укрепления организационной структуры и без усиления роли маркетинга практически невозможно», — считает Алексей Ананьин, генеральный директор группы компаний «Борлас».
По словам Директора по персоналу группы «Борлас» Елены Соболевской, «особое внимание в компании уделено развитию кадровой политики, направленной на привлечение сильных специалистов отрасли и созданию всех условий для реализации их потенциала».
Помимо традиционных задач PR и рекламы Директор по маркетингу группы компаний «Борлас» займется позиционированием компаний, входящих в группу «Борлас», а также продуктовым маркетингом, анализом рынка и поиском новых рыночных ниш, поддержанием и развитием отношений с ключевыми вендорами.
Персональная информация:
Ольга Тютина родилась 8 декабря 1971 года. Имеет два высших образования, закончила Московский государственный институт электронной техники (Технический университет) по специальностям «Менеджер-экономист» (специализация «Маркетинг») и «Инженер электронной техники». В 1999-2000 г.г. обучалась в бизнес-школе Открытого Британского Университета по программам «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент». С июня 1997 года Ольга Тютина приступила к работе в компании АйТи на должности менеджера по маркетингу. С марта 1998 года О. Тютина занимала позицию начальника отдела маркетинга Департамента Программных систем компании АйТи, а с июля по октябрь 2001 года позицию руководителя Управления по маркетинговым исследованиям и анализу рынка Департамента маркетинга компании АйТи. В октябре 2001 года приступила к работе начальником отдела маркетинга компании «Микротест». С 22 марта 2004 года занимает позицию Директора по маркетингу группы компаний «Борлас».
Москва, 30 марта 2004 год. Группа компаний «Борлас» объявляет о введении в штатное расписание должности Директора по маркетингу и назначении на эту должность Ольги Тютиной. Введение новой должности обусловлено возрастающей ролью маркетинга в деятельности группы компаний «Борлас» и является запланированным этапом развития организационной структуры группы.
«В 2003 году группа компаний «Борлас» показала самые высокие темпы роста в ИТ-отрасли. Это подтверждает рейтинг «CNewsFAST: самые быстрорастущие ИТ-компании России», составленный исследовательской группой CNews Analytics (РБК) по итогам 2003 года. В наших планах — продолжить рост, укрепить позиционирование на ключевых для компании сегментах рынка, развить новые направления. Реализовать эти планы без укрепления организационной структуры и без усиления роли маркетинга практически невозможно», — считает Алексей Ананьин, генеральный директор группы компаний «Борлас».
По словам Директора по персоналу группы «Борлас» Елены Соболевской, «особое внимание в компании уделено развитию кадровой политики, направленной на привлечение сильных специалистов отрасли и созданию всех условий для реализации их потенциала».
Помимо традиционных задач PR и рекламы Директор по маркетингу группы компаний «Борлас» займется позиционированием компаний, входящих в группу «Борлас», а также продуктовым маркетингом, анализом рынка и поиском новых рыночных ниш, поддержанием и развитием отношений с ключевыми вендорами.
Персональная информация:
Ольга Тютина родилась 8 декабря 1971 года. Имеет два высших образования, закончила Московский государственный институт электронной техники (Технический университет) по специальностям «Менеджер-экономист» (специализация «Маркетинг») и «Инженер электронной техники». В 1999-2000 г.г. обучалась в бизнес-школе Открытого Британского Университета по программам «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент». С июня 1997 года Ольга Тютина приступила к работе в компании АйТи на должности менеджера по маркетингу. С марта 1998 года О. Тютина занимала позицию начальника отдела маркетинга Департамента Программных систем компании АйТи, а с июля по октябрь 2001 года позицию руководителя Управления по маркетинговым исследованиям и анализу рынка Департамента маркетинга компании АйТи. В октябре 2001 года приступила к работе начальником отдела маркетинга компании «Микротест». С 22 марта 2004 года занимает позицию Директора по маркетингу группы компаний «Борлас».