Группа компаний «Борлас» автоматизирует российскую торговлю

Москва, 9 июля 2004 года г. — Группа компаний «Борлас» объявляет о завершении первого этапа проекта комплексной автоматизации Торгового Дома «ВЕСНА»: с запуском в промышленную эксплуатацию аналитической системы КАИСА Retail начала действовать в полноценном режиме вся система централизованного управления Торговым Домом. Российская розничная торговля активно осваивает передовые информационные технологии в целях большей эффективности бизнеса.Группа компаний «Борлас» автоматизирует российскую торговлю

Москва, 9 июля 2004 года г. — Группа компаний «Борлас» объявляет о завершении первого этапа проекта комплексной автоматизации Торгового Дома «ВЕСНА»: с запуском в промышленную эксплуатацию аналитической системы КАИСА Retail начала действовать в полноценном режиме вся система централизованного управления Торговым Домом. Российская розничная торговля активно осваивает передовые информационные технологии в целях большей эффективности бизнеса.
Реализацией уникального по масштабам и технологиям проекта занимались компании «Борлас Ай-Би-Си» и «Борлас Информационные Торговые Системы» («Borlas Retail»), входящие в Группу компаний «Борлас». Построенная специалистами система призвана обеспечить оперативное поступление точных данных о бизнес-процессах; прозрачность информации о продажах; надежность управления товародвижением для магазинов одежды, обуви, аксессуаров.
Особенностью проекта является то, что POS-терминалы арендаторов поставляют данные о ежедневных продажах через кассовый почтовый сервер в многомерное хранилище, являющееся ядром аналитической системы КАИСА Retail. Это значительно удешевляет проект, делает решение компактным и потому более надежным, не требует перенастройки при изменении состава арендаторов или их нормативно справочной базы. Менеджеры, аналитики, руководство Торгового Дома в ежедневном режиме получают данные по анализу продаж (количество покупок, чеков, средняя сумма покупки и т.д.) и по финансовому анализу (суммы оборота, расчёт арендной платы и др.). В системе реализован мощный генератор отчетов, позволяющий оперативно рассчитывать показатели экономической деятельности, моделировать и прогнозировать динамику их изменения.
По словам Аллы Марковой, заместителя генерального директора ТД «ВЕСНА», эффект оказался ощутим уже с первых дней запуска системы, а сама система сочетает в себе надёжность, удобство и простоту использования. Алла Маркова выразила удовлетворение результатами первого этапа проекта, особо отметив открывшиеся перед руководством Торгового Дома возможности эффективной аналитики и прогнозирования. Касаясь ситуации с выбором партнёров, она заявила, что «группа компаний „Борлас“ была выбрана нами на основе изучения рынка как организация, обладающая наибольшей компетенцией в сфере создания аналитических приложений, и представившая интереснейшее с точки зрения крупного розничного бизнеса программное решение».
В ближайшее время начнётся второй этап внедрения. Предлагается включить в единое информационное пространство учетную систему Торгового Дома, реализованную на платформе «1С». Тем самым будут значительно увеличены объем и виды данных, над которыми проводится анализ, повысится оперативность и расширятся возможности по расчету показателей.